Автоопыт:
Драйв и скорость: выбираем седаны с полным приводом
Среди автомобилистов встречается немало водителей, для которых деловой костюм – рабочая форма одежды. Для соответствия статусу они, как правило, водят седаны D-класса, либо владеют автомобилем из верхнего ценового порога С-сегмента. При этом ничто человеческое этим людям не чуждо: им тоже хочется съездить на выходных на рыбалку или прохватить во внезапном порыве по бездорожью.
Шинный вопрос: что нужно для хорошей балансировки колес
Шинный рынок, как и автомобильный в целом, продолжает формироваться по новым правилам. Европейские производители автомобильных покрышек частично покинули РБ и РФ, а на их место продолжают приходить китайские производители, продукцию которых до сих пор относят к разряду «ноу-нейм». Состоятельные люди по-прежнему стараются устанавливать на автомобили резину проверенных и хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации брендов. Однако большинство автолюбителей пытаются экономить на резине, не брезгуя даже «бэушкой»…
От Минского моря до Байкала: на чем ездят в Сибири
Так вышло, что большую часть лета отдельные представители сайта Bamper.by провели, как несложно понять из заголовка, по ту сторону Минского моря. Наши коллеги были в Иркутске, помочили ноги в легендарном озере Байкал и даже посетили тупиковый в настоящий момент город Иркутской области, Усть-Илимск. Поездка во всех смыслах получилась увлекательная. Попутно удалось изучить специфику автопарка Сибири, о чем сегодня и расскажем.
Битый в нос: выявляем признаки лобового столкновения на б/у авто
Вторичный рынок автомобилей — структура непростая, полная сюрпризов, зачастую неприятных. Хорошие варианты в продаже не задерживаются, тогда как откровенный автохлам может продаваться годами, пусть и по привлекательной цене. Если денег у вас немного, а ездить на автомобиле необходимо, постарайтесь выбрать тот, в чьей истории нет ДТП. А чтобы легко определить, не клевал ли понравившийся вам автомобиль в прошлом кого-то носом, достаточно и простого осмотра...
Доставщики и меломаны: кого еще стоит опасаться на дороге
Список потенциально опасных участников дорожного движения постоянно пополняется новыми категориями водителей. Мы уже упоминали «лунатиков» и «подснежников». Теперь коснемся других водителей, чье появление на дороге не связано с сезонностью.
Выбираем воздушный фильтр: оригинал или аналог
Рынок автомобильных запчастей на наших рынках уже не всегда может предложить былое изобилие: санкционные запреты не позволяют даже расходники на иномарки нормально доставить, не говоря уже о целых автомобилях. При этом регламент обслуживания никто не отменял, а значит, расходные элементы в машине должны регулярно меняться. Автовладелец-нигилист в сложившихся условиях разницы не заметит, разве что посетует на возросшую стоимость китайских комплектующих. Но как быть остальным? Давайте разбираться.
Обогрев стекла: устраняем неисправность
На большинстве современных автомобилей заднее стекло по умолчанию оборудовано функцией обогрева. Все преимущества данной опции раскрываются зимой, когда за несколько минут его работы толстая ледяная корка отстаёт, а то и вовсе исчезает с поверхности.
Граница на замке: что еще Прибалтика запретит белорусам
В начале июня мы уже писали о том, как повлияет на белорусско-литовские отношения подписанное в Вильнюсе пятистороннее европейское таможенное соглашение. Увы, санкционное давление со стороны наших соседей продолжается вводом всё новых ограничений...
Вибрация при маневре: почему в машине бьет руль
Если ваш автомобиль в ответ на снижение скорости начинает вибрировать рулевым колесом, возможно, пора обратить более пристальное внимание на состояние его систем и качество обслуживания. Причины столь нехарактерной для исправного транспортного средства вибрации могут быть как незначительными, так и самыми серьезными.
Всегда ли полезен фаркоп
О том, для чего нужен фаркоп, мы вам подробно рассказывали. Сегодня же поговорим о потенциальном вреде, который может нанести это устройство из-за возможного несоответствия типу вашего транспортного средства.