Найдено 24745 шин
Michelin PILOT SPORT 4 255/45 R18, 1 шт., летние, легковые, б/у, 2020 г.в.
06.02 Минск
20800 руб./шт
~ 77$
~ 5448₽
Michelin PILOT SPORT 4 255/45 R18, 1 шт., летние, легковые, б/у, 2020 г.в.
06.02 Минск
20800 руб./шт
~ 77$
~ 5448₽
Michelin PILOT SPORT 4 255/45 R18, 1 шт., летние, легковые, б/у, 2020 г.в.
06.02 Минск
20800 руб./шт
~ 77$
~ 5448₽
Michelin PILOT SPORT 4 255/45 R18, 1 шт., летние, легковые, б/у, 2020 г.в.
06.02 Минск
20800 руб./шт
~ 77$
~ 5448₽
Yokohama S.Drive 195/40 R16, 1 шт., летние, легковые, б/у, 2009 г.в.
06.02 Минск
4000 руб./шт
~ 14$
~ 1047₽
Kumho Ecsta PS71 225/50 R17, 1 шт., летние, легковые, б/у, 2017 г.в.
06.02 Минск
6000 руб./шт
~ 22$
~ 1571₽
Continental ContiPremiumContact-2 215/60 R16, 4 шт., летние, легковые, б/у, 2015 г.в.
06.02 Минск
2500 руб./шт
~ 9$
~ 654₽
Pirelli P Zero 275/40 R19, 2 шт., летние, легковые, б/у, 2020 г.в.
06.02 Минск
2500 руб./шт
~ 9$
~ 654₽
Hankook 235/50 R18, 2 шт., летние, легковые, б/у, 2012 г.в.
06.02 Минск
3000 руб./шт
~ 11$
~ 785₽
Firestone 175/80 R14, 2 шт., летние, легковые, б/у, 2000 г.в.
06.02 Минск
3500 руб./шт
~ 13$
~ 916₽
Barum Bravuris-3 215/55 R17, 5 шт., летние, легковые, б/у, 2017 г.в.
06.02 Минск
7000 руб./шт
~ 26$
~ 1833₽
Hankook 205/65 R16C, 4 шт., летние, грузовые, б/у, 2022 г.в.
06.02 Минск
16500 руб./шт
~ 61$
~ 4322₽
Continental Cross Contact 235/50 R19, 4 шт., летние, внедорожные, б/у, 2018 г.в.
06.02 Минск
5000 руб./шт
~ 18$
~ 1309₽
Continental Vanco-2 215/75 R16C, 1 шт., летние, грузовые, новые, 2015 г.в.
06.02 Минск
20000 руб./шт
~ 74$
~ 5239₽
Tracmax 245/45 R17, 4 шт., летние, легковые, б/у, 2012 г.в.
06.02 Минск
2500 руб./шт
~ 9$
~ 654₽
Nokian Hakkapelita-7 255/50 R19, 2 шт., зимние, внедорожные, б/у, 2011 г.в.
06.02 Минск
7500 руб./шт
~ 28$
~ 1964₽
Goodyear Eagle F1 275/45 R21, 2 шт., всесезонные, внедорожные, б/у, 2017 г.в.
06.02 Минск
4000 руб./шт
~ 14$
~ 1047₽
Bridgestone 255/55 R17, 2 шт., летние, легковые, б/у, 2009 г.в.
06.02 Минск
6000 руб./шт
~ 22$
~ 1571₽
Michelin Maxi Ice 215/55 R16, 1 шт., зимние, легковые, б/у, 2008 г.в.
06.02 Минск
4000 руб./шт
~ 14$
~ 1047₽
Toyo Proxis 255/55 R18, 5 шт., летние, внедорожные, б/у, 2017 г.в.
06.02 Минск
2500 руб./шт
~ 9$
~ 654₽
У вас есть шины на продажу?
Разместите объявление на Bamper.by. Это проще чем вы думаете!
Продать мои шиныБелорусская ГАИ рекомендует автомобилистам "переобувать" колеса автомобилей, не дожидаясь 1 декабря, когда за езду на летней резине начнет действовать административная ответственность. Bamper.by собрал актуальные вопросы о шинах и нашел на них ответы.
— Производители рекомендуют менять шины при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5–7°С в течение как минимум недели.
Резиновые смеси летних шин существенно теряют в сцеплении с понижением температуры даже на сухих и мокрых покрытиях. Летняя резина с понижением температуры «дубеет» и не обладает должным сцеплением с дорогой, даже сухой и чистой, что ведет к значительному увеличению тормозного пути, а значит, и риску аварии.
Юридические основания для обязательной установки четырех колес одного бренда отсутствуют. Важно, чтобы на одной оси автомобиля были установлены шины с одинаковым рисунком протектора, индексом скорости и нагрузки, степенью износа. Однако для оптимизации эксплуатационных характеристик шин и обеспечения полного единообразия передней и задней осей рекомендуется устанавливать на автомобиль четыре одинаковые шины (одного бренда, одной модели, с одинаковыми индексами нагрузки и скорости).
Всесезонные шины — универсальны для круглогодичной эксплуатации в условиях мягких, малоснежных зим и нежаркого лета. Не стоит ждать от них высокого сцепления летом на асфальте, а зимой на льду. В городских условиях летом на таких шинах можно прожить, если не будет жары и не будете ездить агрессивно. Настоящей зимой — сложнее. Чувствовать себя уверенно можно только на асфальте, очищенном от снега и льда. Но во дворах, засыпанных снегом, в обледеневшей колее такие шины беспомощны.
В настоящий момент не существует шины, которая могла бы обеспечить оптимальный уровень сцепления как при температуре +20°С, так и при –20°С, хотя бы на асфальте. Ни одна шина не может работать в снегу, как хорошая зимняя, и в то же время работать на сухом асфальте, как хорошая летняя, поэтому понятия всесезонных шин, можно сказать, вообще не существует.
В ряде стран-соседок Беларуси действуют сезонные ограничения.
В Литве с 10 ноября до 31 марта запрещается пользоваться транспортными средствами и прицепами с летними покрышками. Глубина протектора зимних покрышек у легковых автомобилей должна быть не менее 3 мм. С 1 ноября до 31 марта уже разрешено использование шипованных покрышек. В случае использования таких покрышек на автомобиль необходимо приклеить специальный знак.
В случае если покрышки не будут заменены на зимние грозит предупреждение либо штраф от 5 до 11 евро.
Латвия. С 1 декабря до 1 марта водителям в Латвии разрешено использовать только зимние шины. Минимальная глубина протектора - 4 мм. Ездить на шипованной резине запрещено с мая по октябрь.
Во всех трех балтийских странах те же требования применяются и к автомобилям туристов.
Польша. В Польше запрещается использование шипованных шин. Использование зимних шин в холодное время года носит рекомендательный характер.
Россия. В Роcсии использование зимней резины носит рекомендательный характер, но уже обсуждает возможность введения штрафа 2 тыс. руб. за езду зимой на летней резине.
Украина. Зимние шины необязательны. В случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью «рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части».
Шипы создают непревзойденное сцепление с дорогой, если на ней лед или плотно укатанный снег, обеспечивая машине устойчивость и сокращая тормозной путь. Однако они бессильны при езде по рыхлому снегу и грязевой каше, поскольку прорезают мягкий субстрат без зацепления. На чистом же асфальте они и вовсе сильно ухудшают сцепные характеристики шины, увеличивая вероятность заноса, тормозной путь при этом вырастает примерно на 10%, появляется заметный шум. Кроме того, хорошо известно коварство шипованной резины: на дороге, где чередуются участки чистого асфальта, островки талой наледи и грязевая каша, под которой неизвестно что (а зимой такие дороги – обычное дело), часто бывает трудно предсказать реакцию "шиповок".
Отсюда и выбор – тому, кто ездит главным образом по городским дорогам в крупных городах шипованные шины не пригодятся и будут объективно хуже резины без шипов.
В Европе, например, с ее мягким климатом и хорошими чистыми дорогами, шипованные шины запрещены правилами – чтобы не портили асфальт и в целях безопасности
Эксплуатационные характеристики зимних шин сохраняются неизменными при глубине рисунка протектора не менее 4 мм. Если глубина менее 4 мм, шины считаются непригодными для зимнего применения, но могут быть использованы в качестве летних шин, для которых минимальная остаточная глубина рисунка протектора составляет 1,6 мм.
В ПДД Беларуси установлена минимальная глубина протектора зимней шины, при эксплуатации ее на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, и составляет она те же 4 мм.
ГАИ просит не только использовать зимнюю резину с 1 декабря, но и проследить за остаточной высотой рисунка протектора.