Искал моторчик свеклоподъемника задней двери на 166 Альфу - не нашел, но в AutoGear нашел в сборе целую дверь за 100 руб. Думаю: отлично, заодно весь механизм с хорошими тросиками сменю и уплотнители, которые у меня порваны. Решил набрать и уточнить, что входит в цену, ведь может, они просто голую дверь продают, хотя написано в описании "эл. стекло". Наверное, не писали бы, что голая дверь имеет электростекло. Менеджер отвечает, что ручка, обшивка, уплотнитель - все есть, моторчик свеклоподъемника должен тоже быть.
Я приехал, и кладовщик меня повел показывать дверь. Я еще у него решил спросить, не окажется так, что там внутри пусто, на что услышал, что так дверь пустая и продается, никогда в сборе не продавалась, одни карты дверные комплектом стоят ого-го. Я объясняю ему, что мне-то дверь пустая не сильно и нужна. Я приехал за дверью с электростеклом, предварительно созвонившись. Он набирает кого-то по телефону, где спрашивает, за сколько отдавать дверь в сборе. Ему говорят: в сборе за 160 руб.
Спрашиваю: с кем я говорил по телефону перед приездом? Идем к менеджеру. Кладовщик ему говорит, что человек хочет купить целую дверь за 100 руб., ты ему сказал, что это за пустую? Тот говорит, что да, она продается целиком за 100 руб., на что кладовщик отвечает, что кому-то там позвонил, и ему сказали за 160 продавать. Менеджер мне говорит - ну, значит, за 160.
Я предлагаю дверь разобрать, и я куплю именно то, что мне нужно, чтобы не покупать все, да еще и за 160 руб. На что слышу, что мы разбирать не будем. Разберем, а потом все валяется отдельно. Продаем целиком.
Вопрос такой: что тогда продается за 100 руб., если дверь в сборе 160 руб.? А по деталям ее разбирать они не хотят? Интересно, если бы человеку понадобилась действительно пустая дверь, то ему бы наверное сказали, что это 100 руб. ее цена, но купить ее можете только за 160, а то у нас потом все валяться будет?
Ну, правда, кладовщик предложил скидку в 10 руб. Я понимаю, что за целую дверь 150 руб. - тоже хорошая цена, но, как вы понимаете, я когда ехал туда, ожидал другого.
Мое мнение: безразличное отношение к клиентам, непрофессионализм, за ошибки в менеджменте расплачиваются клиенты, в моем случае - потерянным временем.