Заказал полуось 25.04.22г у продавца luxcarparts.
Цена в объявлении у этого продавца была 300 р. на дату 25.04 (арт. 3732). Привезли полуось в Минск 26.04.22г, я оплатил 300 р., на возврат/обмен дали 15 дней. Так было мне сказано при оплате, я это уточнил. И якобы они записывают, сколько денег за проданную запчасть взяли с клиента.
Через 2 дня 28.04.22г поехал на сервис менять полуось. Сервис проводит предварительную диагностику, и вердикт: полуось менять не надо!
В тот же день звоню продавцу, объясняю ситуацию, ответ продавца: завтра утром после 9:00 мы решим с "шефом", как нам поступить (возвращать деньги или нет). Я ему говорю, вы забыли про свою гарантию на обмен/возврат в течение 15 дней?!
В 9 утра 29.04 звоню им снова, в ответ: сегодня машина будет в Минске, позже сообщим, во сколько. (Ну, думаю, молодцы, есть прогресс!)
Позже в тот же день договорились встретиться на АЗС Лукойл около МКАД, а так как я не успевал к указанному времени, я спросил, куда дальше едет по маршруту продавец?
Оказалось к ТЦ "ТИТАН", это 1,5 км от Лукойла. Отлично, подъеду туда. Еду, звоню продавцу, мне до ТЦ ТИТАН 5 минут езды, продавец говорит, что подойдёт через 10 минут к своей машине. Через 5 минут я приехал и прождал его более 1 часа. Зная, что я жду, он даже не предупредил меня, не написал, не позвонил и т.д. В итоге спустя час я сам позвонил и узнал, что он в отделении банка сидит, от входа в банк до его авто менее 70 м (можно было отлучиться на 2 минуты). Потом он появился, даже не извинился и лишь сказал, что у него есть более важные дела, чем клиент, который ждёт его на улице более часа возле его авто.
Ну и вишенка на торте:
Отдаю ему полуось. Он мне даёт 263 р., я говорю что оплатил сумму в 300 р. В ответ: у него денег больше нет, или бери 263 р., или давай в другой день после выходных встретимся, отдашь полуось и получишь 300 р. или недостающую сумму.
Я ему: мужик, ты серьёзно?! Я тебя сейчас больше часа ждал вместо 10 минут, и вчера было заранее сказано по телефону, что полуось возвращаю, и надо было с собой взять нужную сумму, сколько я заплатил (300 р.).
В итоге человек 5 раз говорит мне, что у него нет ни копейки денег с собой, это единственные 263 р., хотя до встречи со мной, он привёз и уже видимо продал запчасти.
Потом начинаются разговоры, что если запчасть не подошла или не понадобилась, то возврат денег происходит за -20% стоимости и т.д.
Ну и в итоге, вдруг нашлись у него в соседнем кармане деньги, он достал из кармана ещё деньги (37 р.), и отдал мне, хотя за 2 минуты до этого у него не было ни копейки.
По моему мнению, сервис данной разборки только в том, что у них хватает запчастей и бесплатная доставка в Минск, т.к. почти каждый день из Минска заказы и они везут запчасти.
Каков итог?
Скорость доставки запчастей и их качество в целом норм, в остальном, описал выше.
Покупать у такого продавца или нет, решать вам.
Ответ luxcarparts.by:
Мы не даём запчасти на проверку (узнать, в этом причина или нет). Деньги за деталь были возращены полностью на месте.
Коментарий Bamper.by:
Уважаемые пользователи сайта Bamper.by! Наш коллектив не может выступать в роли общества защиты прав потребителей или суда. Bamper.by - площадка, где можно высказать свое мнение как покупателю, так и продавцу. И если эти мнения диаметрально противоположны, а документальных доказательств слов той или иной стороны не существует или не достаточно, мы не беремся выносить свой вердикт. Оставляем такое право за вами, нашими пользователями.