Поиск автомобильных шин на bamper.by

Найдено 8518 шин

11
22

У вас есть шины на продажу?

Разместите объявление на bamper.by. Это проще чем вы думаете!
Продать мои шины


Белорусская ГАИ рекомендует автомобилистам "переобувать" колеса автомобилей, не дожидаясь 1 декабря, когда за езду на летней резине начнет действовать административная ответственность. Bamper.by собрал актуальные вопросы о шинах и нашел на них ответы.

— Производители рекомендуют менять шины при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5–7°С в течение как минимум недели.
Резиновые смеси летних шин существенно теряют в сцеплении с понижением температуры даже на сухих и мокрых покрытиях. Летняя резина с понижением температуры «дубеет» и не обладает должным сцеплением с дорогой, даже сухой и чистой, что ведет к значительному увеличению тормозного пути, а значит, и риску аварии.

Юридические основания для обязательной установки четырех колес одного бренда отсутствуют. Важно, чтобы на одной оси автомобиля были установлены шины с одинаковым рисунком протектора, индексом скорости и нагрузки, степенью износа. Однако для оптимизации эксплуатационных характеристик шин и обеспечения полного единообразия передней и задней осей рекомендуется устанавливать на автомобиль четыре одинаковые шины (одного бренда, одной модели, с одинаковыми индексами нагрузки и скорости).

Всесезонные шины — универсальны для круглогодичной эксплуатации в условиях мягких, малоснежных зим и нежаркого лета. Не стоит ждать от них высокого сцепления летом на асфальте, а зимой на льду. В городских условиях летом на таких шинах можно прожить, если не будет жары и не будете ездить агрессивно. Настоящей зимой — сложнее. Чувствовать себя уверенно можно только на асфальте, очищенном от снега и льда. Но во дворах, засыпанных снегом, в обледеневшей колее такие шины беспомощны.
В настоящий момент не существует шины, которая могла бы обеспечить оптимальный уровень сцепления как при температуре +20°С, так и при –20°С, хотя бы на асфальте. Ни одна шина не может работать в снегу, как хорошая зимняя, и в то же время работать на сухом асфальте, как хорошая летняя, поэтому понятия всесезонных шин, можно сказать, вообще не существует.

В ряде стран-соседок Беларуси действуют сезонные ограничения.

В Литве с 10 ноября до 31 марта запрещается пользоваться транспортными средствами и прицепами с летними покрышками. Глубина протектора зимних покрышек у легковых автомобилей должна быть не менее 3 мм. С 1 ноября до 31 марта уже разрешено использование шипованных покрышек. В случае использования таких покрышек на автомобиль необходимо приклеить специальный знак.
В случае если покрышки не будут заменены на зимние грозит предупреждение либо штраф от 5 до 11 евро.

Латвия. С 1 декабря до 1 марта водителям в Латвии разрешено использовать только зимние шины. Минимальная глубина протектора - 4 мм. Ездить на шипованной резине запрещено с мая по октябрь.
Во всех трех балтийских странах те же требования применяются и к автомобилям туристов.

Польша. В Польше запрещается использование шипованных шин. Использование зимних шин в холодное время года носит рекомендательный характер.

Россия. В Роcсии использование зимней резины носит рекомендательный характер, но уже обсуждает возможность введения штрафа 2 тыс. руб. за езду зимой на летней резине.

Украина. Зимние шины необязательны. В случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью «рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части».

Шипы создают непревзойденное сцепление с дорогой, если на ней лед или плотно укатанный снег, обеспечивая машине устойчивость и сокращая тормозной путь. Однако они бессильны при езде по рыхлому снегу и грязевой каше, поскольку прорезают мягкий субстрат без зацепления. На чистом же асфальте они и вовсе сильно ухудшают сцепные характеристики шины, увеличивая вероятность заноса, тормозной путь при этом вырастает примерно на 10%, появляется заметный шум. Кроме того, хорошо известно коварство шипованной резины: на дороге, где чередуются участки чистого асфальта, островки талой наледи и грязевая каша, под которой неизвестно что (а зимой такие дороги – обычное дело), часто бывает трудно предсказать реакцию "шиповок".
Отсюда и выбор – тому, кто ездит главным образом по городским дорогам в крупных городах шипованные шины не пригодятся и будут объективно хуже резины без шипов.
В Европе, например, с ее мягким климатом и хорошими чистыми дорогами, шипованные шины запрещены правилами – чтобы не портили асфальт и в целях безопасности

Эксплуатационные характеристики зимних шин сохраняются неизменными при глубине рисунка протектора не менее 4 мм. Если глубина менее 4 мм, шины считаются непригодными для зимнего применения, но могут быть использованы в качестве летних шин, для которых минимальная остаточная глубина рисунка протектора составляет 1,6 мм.
В ПДД Беларуси установлена минимальная глубина протектора зимней шины, при эксплуатации ее на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, и составляет она те же 4 мм.
ГАИ просит не только использовать зимнюю резину с 1 декабря, но и проследить за остаточной высотой рисунка протектора.

946 592
Запчастей
8 518
Шин
1748
Продавцов
179 615
Покупателей