Здесь вы можете поделиться своими впечатлениями от работы продавца - оценить качество консультации, скорость обработки и оформления заказа, соответствие товара описанию, скорость и качество доставки и т.д.
Не забудьте указать, что именно вы купили или планировали купить. Будьте готовы по нашей просьбе предоставить документы, подтверждающие факт обращения к продавцу или покупки (чек, детализацию звонков, гарантийный талон и другое).
Обращаем внимание на то, что перед публикацией отзывы направляются на модерацию, и малоинформативные подлежат удалению.
Отзывы
Игорь
Хорошо
25.11.2024 21:58:37
Покупал у данного продавца MAF-сенсор для Ауди. Артикул 136346409. Остались только положительные эмоции.
Продавец по моей просьбе проверил номер вставки. Отправил Европочтой. Фото чека отправки прислал. Был постоянно на связи в Вайбере. MAF пришел тот, который был на фото в объявлении. Все соответствовало описанию на странице товара. Отдал запчасть проверенному специалисту. Промыли под микроскопом, привели в заводское состояние по напряжению покоя и времени реакции. В общем, рекомендую сюда обращаться за покупками. Продавцу - спасибо!
Сергей
Ответ ИП Булдык С.А.:
Благодарю за отзыв.
Сергей
Хорошо
26.08.2022 11:15:57
Купил ЭРГД на Мерседес W201, все отлично работает. Винт регулировочный не кручен, что очень важно. По просьбе продавец предоставил тестер для проверки сопротивления, остался очень доволен.
Сергей
Ответ ИП Булдык С.А.:
Спасибо за отзыв. Важно, чтобы все были довольны. Удачи вам.
Дмитрий
03.06.2022 12:08:05
Позвонил вечером, договорился о педальке газа на Гольфа четвёртого, на утро, на 09:30. Приехал к нему в 09:30, звоню ему, его на месте нет. Трубку снял, говорит: я занят, ко мне приехал человек из Могилёва, буду только через час. Хотя заранее я уже с ним договорился, я тоже сам не из Минска. В итоге педальку я у него не купил, продавец сказал, что я с ним плохо общался по телефону. Считаю, отношение плохое к покупателям, поэтому мой вам совет: 31-й павильон - даже не подходите к нему, обойдите лучше стороной.
Сергей
Ответ ИП Булдык С.А.:
Встреча была назначена в промежутке 9:30-10:00. Вы позвонили в 9:41. Я задерживался на 40 минут, предупредив вас. От 10:00 задержка составляла всего 20 минут. Эмоционально разговор закончился некорректно. Это подтвердили мои соседи, когда я приехал, добавив, что слышали не очень лестные высказывания. Заранее договариваясь о сделке, вы сказали, что хотите установить мою запчасть, тем самым проверить, где у вас неисправность, акцентируя внимание на возврате. Я согласился на вашу просьбу. Но утром эмоционально разговор не заладился. Просящий как минимум не должен хамить. Как говорится "на зеркало нечего пенять..." Я принял решение не давать вам запчасть, о чём и сообщил нашему общему знакомому, когда он пришёл за ней от вашего имени. Причину отказа я ему корректно объяснил. Думаю, нам обоим нужно проанализировать эту ситуацию и сделать выводы. Хамство я не приветствую. Будем вежливы.
Виктор
Хорошо
01.11.2021 17:18:54
Покупал дверную карту на Audi 100 C4. Утром написал продавцу в вайбер, получил быстрый ответ. Такая же быстрая отправка Европочтой, молодцы.
Сергей
Ответ ИП Булдык С.А.:
Стараемся. Спасибо.
Хорошо
04.09.2021 11:05:04
Покупал рулевую рейку на Фольксваген Бора. Рейка а отличном состоянии, как и пыльники, тяги, наконечники. Так что рекомендую!
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его максимально удобным для Вас. Нажимая «Принять», Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. При нажатии «Отклонить» Вы отказываетесь от использования аналитических и рекламных/маркетинговых файлов cookie.
Вы можете применить персональные настройки файлов cookie, перейдя по ссылке «Персональные настройки файлов cookie».
С Политикой обработки файлов cookie можно ознакомиться по ссылке.