Как автомастер, особое рвение не делаю в сторону самостоятельного поиска б/у запчастей для клиента, но порой бывают случаи, когда по клиенту понимаешь, ему нужна помощь, и соглашаешься, потому что специфика не только зарабатывать, но и помогать. Связался с ИП Шпак С.С. 12 сентября 2022 года за 15 минут до их официального закрытия, ушло немало попыток по трём номерам дозвониться - дозвонился, уточнились и, учитывая окончание рабочего дня, перенесли на следующее утро (подчёркиваю - на 9.00). Заказывал моторчик салона на отопитель Киа Рио. Между 12 и 13 часами, после упорного и настойчивого моего рвения добиться желаемого и при вмешательстве уже второго продавца был достигнут результат. Конечно, скажу спасибо! Но, как заметили читатели и покупатели, после настойчивости моей. Какие вопросы остались у меня? С Сергеем Сергеевичем (директором) меня так и не соединили (сослались на его отсутствие в пределах РБ), но сейчас Ватсап, Вайбер, Телеграмм... Не поверил, что не может быть связи (общаюсь с немалым числом клиентом за пределами РБ). Это первое. Второе, что ж там за специалист по продажам, который даже не читает внимательно текст в переписке по Вайберу, по телефону слышно одно - занимаюсь, я про продавца с номером -29-xxx-26-40? Почему вмешался второй продавец по моей настойчивости, и решение заняло 7-11 минут? Третье теперь... Люди есть разные и всякие на поведение, но я ни разу не подал признака неуважения к продавцу (проделал как обговаривали все вопросы и ходы), так почему меня по ощущениям отнесли к разряду словно я что-то требую или выражаюсь непонятно? Если вы предлагаете, значит, я спрашиваю, а значит, после договорённостей я покупаю или не покупаю, ведь моё время тоже стоит затрат, которые трачу на вас. И не осознал я присутствия вежливости ко мне как к покупателю, почему такое произошло и будет ли доведено до сведения Сергея Сергеевича о работе злополучного первого продавца? Жаль, что сегодняшняя сделка принесла поначалу массу негодования... Буду иметь в виду, но и не оставлю без внимания. Рекомендую у них покупать из-за лояльности цен и состояний, но! будьте внимательны с тем продавцом, который попался мне, по моему мнению, он не специалист своего дела. Кстати, самое главное: извинений так и не принесли за неудобства от первого продавца. Мелочь?! А упущена этика...