Ржавый приговор: машины, подверженные быстрому гниению

За ними совершенно точно заржавеет

Если двигатель – это «сердце» автомобиля, то кузов – его «тело». Важнейший конструктивный элемент, который отвечает за крепление составных частей транспортного средства, размещение пассажиров и груза в салоне, а также стойко переносит все нагрузки во время движения. Одни из важнейших требований, которые предъявляются к кузову машины, – стойкость к коррозии и долговечность.

Ржавый приговор: машины, подверженные быстрому гниению

Существуют представители четырехколесной «расы», которые сильнее остальных подвержены гниению. В придачу к изначально слабым кузовным характеристикам идет стандартная белорусская зима. Дороги в холодную пору посыпаны такими химикатами, что без тщательного ухода сдастся любой металл, а у этих машин и вовсе нет шансов встретить весну в хоть какой-то форме.

Изъяны на кузовной части появляются уже спустя три года после покупки. Новый УАЗ «Патриот» возглавляет список авто, которые мгновенно переходят в состояние «ржавого ведра». Каждый форум и отзыв владельца «Патриота» кричит о несовершенстве его лакокрасочного покрытия. Производитель предпринимает некоторые шаги на пути к спасению потерянной репутации, но безуспешно. Специалисты рекомендуют обработать машину антикоррозийным составом сразу же после покупки.

Подхватывает список «рыжих лошадей» Lada Granta. В основном страдает подвеска, краска держится относительно прилично. Даже при должном уходе – хранении в теплом гараже, тщательных уходовых процедурах – Granta нельзя назвать стойким и надежным транспортным средством.

Renault Duster с хрупким слоем краски на сварных швах занимает свое место в списке гниющих. Участки ржавчины образуются на кузове в связи с ездой по бездорожью. И хотя для этого машина и задумана, но цельность и долговечность не конек Duster, а ощутимый балласт. 

Geely Emgrand X7 – седан с крайне капризным лакокрасочным покрытием. «Любит» сырость и влажность. Возможно, сумеет сохраниться при бережной эксплуатации, но даже у владельцев, которые сдувают с него пылинки, есть вопросы. В условиях отечественного климата рыжие пятна на кузове проявляются после сравнительно небольшого пробега.

Пощады от ржавчины не видать никому. Не только представители российского автопрома удивляют своей негодной антикоррозийной защитой, но и небюджетные иномарки. К примеру, Mazda6. Первые поколения японского седана запомнились автолюбителям неприятной особенностью: кузов этих машин страдает «рыжиками» в районе дверей, капота, колесных арок. Одно большое слабое место, и если такое авто станет участником ДТП, то ржавчина охватит его полностью за довольно короткий срок, всего-то за пару-тройку лет.

Mersedes E-Class W210 – самый слабый кузов в истории компании. Ржавчина «съедает» практически все, в первую очередь – капот, пороги, крышку багажника, двери. Приобрести в удобоваримом состоянии данную модель – на грани фантастики. И если при тщательном осмотре такого авто вы не видите заметной ржавчины, то постарались знатные умельцы, восстановив внешний облик W210.

Второе поколение Opel Astra за считаные годы приобретает все признаки старой консервной банки. Начинается «ржавая болезнь» с задних колесных арок и дверей, затем плавно переходит на крышку багажника, капот и оконные рамки. Что остается? Обнять и плакать – точнее, вложить бюджет и постоянно ремонтировать или продать и обратить внимание на более выносливый экземпляр. Новые модели также не отличаются прочностью кузова.

Nissan Almera, как первое, так и новое поколение, гниет буквально на глазах. Кузов машины не стал крепче с течением времени. Задняя крышка багажника может полностью сгнить за два-три года эксплуатации совершенно нового авто.

Hyundai i30 – один из лучших автомобилей в своем классе. Практичный, бюджетный и достаточно качественный по сравнению с конкурентами в этом сегменте. Недостаточная защита от коррозии – ключевая ошибка в процессе проектирования авто. Всего за несколько лет использования ржавчина может проступить по краям дверей и на крышке багажника. Идентичная проблема передалась по наследству «брату-близнецу» модели Kia Ceed.

BMW 3-й серии Е36 – легенда «лихих девяностых». Начинающие водители грезят этим автомобилем, но шанс встретить его в приличном состоянии практически равен нулю. Изначально модель имела заводские особенности – проблемы с антикоррозийной защитой. Отыскать оригинальный кузов в наши дни вряд ли получится. Любая «тройка» – завсегдатай малярных мастерских. Быстрее всего коррозии подвержены передние крылья и двери в нижней части.

В каждом из правил есть исключения, и список марок не алгоритм к действию. Ведь в правильных руках даже самая хрупкая машина имеет шанс на некоррозийное будущее. Автовладельцы холят и лелеют своих капризных «лошадей». Покупают лучшие средства защиты, не ездят в дождь и снег или сразу же смывают соляной раствор после поездки. Настоящие бриллианты встречаются и среди перечисленных выше моделей, главное – суметь такой отыскать или сохранить самому!


21.11.2021

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

12 473 203
Запчастей
46 270
Шин
34574
Продавцов