Ждем, когда заржавеет

Стоит ли мыть днище автомобиля после зимы?

Как бы ни убеждали нас коммунальные службы в безвредности применяемых реагентов, автомобиль мыть после зимы нужно. И вот почему.

Ждем, когда заржавеет

Сами по себе реагенты действительно не вредят ни человеку, ни автомобилю. Но соль, на основе которой сделано большинство химикатов, при взаимодействии со снегом и грязью крайне негативно сказывается как на металле кузова автомобиля, так и на других его деталях, особенно на резиновых и резиносодержащих.

Признаками активного взаимодействия реагентов с кузовом будут различные потемнения и пятна. Особенно они заметны на хромированных элементах отделки. Со временем эти микроскопические сколы приведут к ржавчине.

В каждом случае все индивидуально, поэтому нет четких рекомендаций по частоте мойки автомобиля. Скажем так: не менее одного раза. Желательно. И обязательно при мойке задействовать качественную активную пену. В профессиональных и дорогих сервисах об этом знают, но на всякий случай проследите – особое внимание нужно уделить аркам и порогам. А днище автомобиля следует промыть как можно тщательнее с растворами для мойки, а не просто сбрызнуть парой капель. И не забывайте про салон: коврики промыть – святое дело. На них также хватает соли, что помимо загрязнения салона может привести к аллергии.

При мойке автомобиля зимой не забываем про сушку кузова и стекол и продувание замков, дверных ручек и механизмов зеркал. Чтобы не замерзло всё это хозяйство за ночь на морозе. Еще лучше обработать уплотнители и примыкания специальными защитными составами и восками.

Правда, в сильные морозы мойку лучше отложить. Больший вред покрытию нанесет перепад температур. Помните, что процесс замерзания и последующего оттаивания влаги во всевозможных трещинках куда быстрее разрушит антикоррозионный слой. При минусовой температуре кузов «консервируется» и коррозии не подвергается.


О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

8 966 165
Запчастей
33 308
Шин
27987
Продавцов