Для какой машины не будет лишней антикоррозийная обработка

Полагаться только на автопроизводителя – рискованное дело

Многие из них ограничиваются лишь некоторыми участками кузова, например, только днищем и колесными арками. И этого явно недостаточно.

Для какой машины не будет лишней антикоррозийная обработка

Наивно полагать, что любой новой машине дополнительная антикоррозийная обработка не нужна. Доверять производителю – дело, конечно, хорошее, но важно понимать, что такая процедура не будет лишней ни в коем случае. Кузов только спасибо скажет за такую заботу о себе, потому как рано или поздно ржавеет любой металл.

Помните, что самое дорогое – это кузовные работы: малярные, сварочные, покрасочные. Поэтому, делая антикоррозийную обработку до начала явных проблем с кузовом, не смотрите на марку и год выпуска автомобиля – вы сэкономите деньги и увеличите долговечность фактически любой машины.

Дело в том, что производители совершенно по-разному относятся к такой процедуре. Многие ограничиваются лишь некоторыми участками кузова, например, только днищем и колесными арками, и этого явно недостаточно при условии эксплуатации автомобиля в городе. Любое бездорожье, а также наши зимы с их реагентами и тоннами соли на дорогах сводят к нулю такую защиту. И если зимой автомобиль, который до этого прошел «купания в солевых ваннах», еще и будет отстаиваться на морозе дни и ночи напролет, толку от такой защиты будет с гулькин нос.

Полости, стыки, пороги, рама: чему надо уделить особое внимание

В общем, резюмируем: ни для одного автомобиля дополнительная обработка не будет лишней. В первую очередь нужно уделить внимание всем внутренним полостям и стыкам деталей кузова и нанести на них проникающий защитный слой. Залить пороги, стойки, раму и другие полости. Затем поверх этого покрыть толстым слоем антикоррозийного покрытия. Как защита от песка и камней – самое оно.

Не забываем и о том, что любое дополнительное покрытие на кузове авто – это еще и дополнительная шумоизоляция. Акустический комфорт повышается почти в два раза, и это не преувеличение: различные испытания, которые инициировали не только производители профильной химии, но и независимые эксперты, это подтверждают.

Ну и для понимания: антикор обычно держится три года. Бесконечную гарантию на кузов не дает ни один производитель в мире – тоже ведь неспроста, верно? Поэтому в идеале оптимальный уход за авто должен быть таким: антикоррозийная обработка сразу после покупки и далее каждые три года. Не экономьте на этом, чтобы не потерять потом больше на ремонте или при перепродаже автомобиля. А поскольку делать антикоррозийную обработку лучше в относительно теплое и сухое время, постарайтесь позаботиться об этом в ближайший месяц, максимум два, до наступления холодов и постоянной слякоти.


ПОДЕЛИТЬСЯ

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

7 142 112
Запчастей
34 840
Шин
21716
Продавцов