Подвеска, в которой можно быть уверенным

Как специалистам автосервиса заработать на запчасти и при этом не краснеть перед клиентом за деталь?

В бизнес-модели обычного автосервиса особое место занимают работы по ремонту подвески. Они относительно просты и не требуют сверхвысокой квалификации механика, ведь неисправности подвески легко выявляются, диагностируются и исправляются. К тому же необходимость этих работ появляется на наших дорогах достаточно часто.

Подвеска, в которой можно быть уверенным

Разбираемся в брендах и дистрибьюторах

На рынке большой выбор различных деталей ходовой части, на любой вкус и кошелек. И вот последнее стало приобретать все большее значение, ведь денег у клиентов автосервисов больше не становится. Но поговорку «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» никто не отменял. Как же в этих условиях выбрать идеальное соотношение по цене и качеству, чтобы и заработать на запчасти, и не краснеть перед клиентом за деталь, которая может подвести его в самый неожиданный момент?

С одной стороны, на рынке присутствуют бренды, гордо называющие себя конвейерными поставщиками. И они действительно таковыми являются, следят за качеством своей продукции, обладают широкими товарными линейками. По цене они позиционируют себя как «дешевле, чем оригинал», но на рынке послепродажного внедилерского обслуживания остаются самыми дорогими.

С другой – есть noname бренды, которые мимикрируют под качественные благодаря собственно бренду и логотипу. Но за красивыми названиями скрываются нестабильное качество, невнятная гарантийная политика или отсутствие таковой – и никакой технической поддержки. Ошибки в кроссах по таким брендам также нередки. Очень сердито, зато дешево – то, что надо для выбирающих только кошельком…

Особняком стоят бренды, принадлежащие в той или иной форме крупнейшим дистрибьюторам запчастей – так называемые СТМ, или собственные торговые марки. Они отличаются более внятной и ориентированной на СТО гарантийной политикой, но стабильное качество бывает не всегда.

Когда защищены и клиент, и бизнес

При этом все участники рынка не находятся в безвоздушном пространстве, они развиваются, ориентируясь на тенденции рынка.

Но так ли важно, где – на каком заводе и в какой стране – производится та или иная деталь? Гораздо важнее, кто отвечает за ее качество перед конечным потребителем и СТО, берущейся за ее установку.

И с этой точки зрения запчасти бренда Eurorepar – идеальный выбор. Потому что ответственность перед потребителем и автосервисом несет автопроизводитель, входящий в тройку крупнейших в мире по объему выпуска новых автомобилей, – группа Stellantis. Она образовалась после слияния концернов PSA (Peugeot/Citroёn) и FCA (FIAT/Chrysler). Ее годовой объем выпуска – более 8,7 млн автомобилей под 14 брендами.

Марка Eurorepar была создана более 15 лет назад специально для постгарантийных автомобилей и учитывает все особенности эксплуатации машин старше 3 лет. Более 12 тыс. наименований деталей сертифицированы и через крупную сеть дистрибьюторов могут быть оперативно доставлены до пункта выдачи или СТО. Отбор поставщиков и испытания всех запчастей происходят по тем же технологиям и с использованием тех же ресурсов, что и для оригинальных деталей, которые Stellantis и его марки продают под своим брендом. Инженеры Stellantis проверяют и состав материала, идущего на производство компонентов, и сами детали на соответствие высоким стандартам автопроизводителя. Вовсе не случайно Eurorepar дает на свои детали подвески и амортизаторы гарантию 2 года с момента установки. При этом, если установка детали была на СТО сети Eurorepar Car Service, сервису полностью компенсируются расходы по гарантии, не только стоимость детали, но и стоимость выполненных работ. Защищены и клиент, и бизнес.

Все детали подвески в ассортименте

В ассортименте Eurorepar – широкая гамма деталей подвески: стойки стабилизатора, шаровые опоры, рычаги, рулевые тяги и наконечники. Все они сделаны по стандартам качества оригинала и доступны к заказу у дистрибьюторов бренда. По цене они конкурентны – в среднем на 10-15% дешевле аналогов от европейских поставщиков на конвейер. Гамма продукции Eurorepar покрывает 17.750 комплектаций «модель/двигатель» европейского парка автомобилей и содержит варианты для моделей азиатских производителей.

Действительно, самые популярные позиции Eurorepar в сегменте «подвеска» – детали Peugeot/Citroёn. Но не только. Например, в топ-10 по продажам есть ступичные подшипники на Mitsubishi Outlander, Renault Logan, стойки стабилизатора на Volkswagen Polo и Opel Astra G, передняя ступица с интегрированным подшипником на тот же Polo.

Отдельно стоит отметить амортизаторы. Eurorepar представляет 424 артикула, что покрывает большинство автомобилей парка. Их основной поставщик – французский завод, который делает амортизаторы для всех местных автопроизводителей. В гамме Eurorepar – двухтрубные газовые амортизаторы, которые имеют ряд преимуществ перед гидравлическими. Это улучшенная реакция при управлении, улучшенное сцепление с дорогой, сокращение тормозного пути и постоянная эффективность работы.

Амортизатор – один из важнейших элементов подвески. Неисправный амортизатор увеличивает тормозной путь автомобиля (до 2,5 м при городской скорости 50 км/ч, и это длина стандартного пешеходного перехода), способствует ухудшению сцепления и потере управляемости. А еще неисправность амортизаторов влечет за собой ускоренный износ других элементов подвески: тормозов, шин, сайлент-блоков, рычагов, пружин… Коварность заключается в том, что изнашивается амортизатор постепенно, а водитель может не замечать этого. Зато после замены и регулировки развала-схождения он сразу скажет, что поведение автомобиля улучшилось, и будет благодарен сервису за рекомендацию. Неисправность амортизаторов можно заметить визуально – по потекам масла, следам коррозии или трещинам на детали. Но также и по косвенным признакам: устойчивости и поведению на дороге (особенно при торможении), шуму на плохой дороге, вибрациям рулевого колеса.

Итак, какой можно сделать вывод? Если ремонт подвески неизбежен, то лучше рекомендовать и ставить клиентам те детали, за которые не стыдно. Eurorepar, безусловно, из их числа.

Весь ассортимент продукции можно приобрести в сети автосервисов Eurorepar Car Service и в компании «Шате-М»

На правах рекламы

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

9 117 408
Запчастей
33 069
Шин
28399
Продавцов