Почему капремонт двигателя лучше доверить специалистам

История от «Трансконсалт Сервис». Не просто сборка-разборка!

ООО «Трансконсалт Сервис» более 15 лет занимается официальной продажей и обслуживанием грузовиков различных марок, в том числе Ford Trucks. О неординарном ремонте седельного тягача F-Max рассказал Сергей Козак, начальник коммерческого отдела «Трансконсалт Сервис».

Почему капремонт двигателя лучше доверить специалистам

– История началась с того, что примерно год назад к нам обратился клиент из России. Он хотел произвести капитальный ремонт двигателя на седельном тягаче F-Max 2021 года выпуска.

Учитывая, что автомобиль довольно свежий и пробег не очень большой – 350 тысяч км, вероятно, поломка была связана с ненадлежащим обслуживанием. Однако после того, как клиент получил от нас необходимую информацию, от ремонта в сети СТО «Трансконсалт Сервис» он отказался. Как объясняет Сергей, клиент решил, что нужная информация у него уже есть и он сможет справиться сам или на неофициальных СТО, чтобы сэкономить. Однако истории из разряда «дешево, быстро и своими руками» не получилось. – Клиент пытался произвести ремонт самостоятельно в течение года, разобрал двигатель, а также закупил необходимые детали взамен дефектных, – продолжает наш собеседник. – Но найти СТО должного уровня, где ему отремонтировали бы машину по всем требованиям Ford Trucks, не получилось.

В ходе ремонта и разборки клиент понял, что процесс восстановления и капитальный ремонт двигателя – это не просто разборка и сборка, а соблюдение всех технологических и производственных требований автопроизводителя, которые регламентируются и соблюдаются во время капитального ремонта. Клиент этого не учел и, уже столкнувшись с проблемами дефектовки и технологии сборки самостоятельно, был вынужден вновь обратиться к нам в январе 2025 года, – уточняет начальник коммерческого отдела «Трансконсалт Сервис».

Заменить все, что влияет на правильную работу двигателя

Автомобиль поступил в распоряжение специалистов «Трансконсалт Сервис» в разобранном виде: по словам Сергея, была демонтирована коробка передач, а двигатель был в виде конструктора.

– Уникальность этого случая в том, что к нам приехал не двигатель в сборе, который требовалось бы диагностировать и дефектовать, а просто детали, разобранные до винтика. Нам было необходимо проверить каждую из них на предмет дефекта, произвести диагностику и буквально собрать их в единое целое, как конструктор Lego, – отмечает Сергей.

По ходу ремонта специалисты «Трансконсалт Сервис» решали немало сложных вопросов. В первую очередь они были связаны с тем, что двигатель долгое время был разобран, а детали оказались подвержены коррозии или вовсе были повреждены.

– Пришлось заниматься восстановлением поверхностей в соответствии с требованиями автопроизводителя. Такие детали, как блок ДВС и коленчатый вал, не попадающие по технологии ремонта под восстановление, потребовалось менять, – объясняет Сергей. – К примеру гильзы цилиндров: нужно было проводить их чистку и хонинговку, чтобы цилиндро-поршневая группа двигателя работала правильно. В процессе дефектовки мы столкнулись с тем, что масса деталей была с видимыми повреждениями из-за износа в результате масляного голодания. К фатальным последствиям привело использование не соответствующих требованиям автопроизводителя смазочных материалов и фильтрующих элементов.

– Было заменено множество деталей, из-за которых в перспективе могли возникнуть новые поломки – например, масляный насос был не в лучшем состоянии, блок двигателя и коленчатый вал также пострадали. Помимо них, мы заменили все необходимые уплотнения и соединения, которые требуют правильной и надежной работы двигателя. На весь ремонт ушло около 1,5 месяца, а стоимость ремонта составила около 30 000 рублей. В некоторых случаях мы настаивали на использовании оригинальных деталей, как того требует технология ремонта Ford, – подытоживает наш собеседник.

Наличие запчастей – максимальное

По словам представителя компании, это был один из самых нестандартных и сложных ремонтов в истории «Трансконсалт Сервис». Тем не менее специалисты справились с ним благодаря опыту обслуживания европейских тягачей, а также наличию большого склада оригинальных запчастей и качественных заменителей.

– Наш склад запчастей регулярно пополняется, – с гордостью отмечает представитель компании. –Максимальное наличие запчастей позволяет выполнять даже такие сложные капитальные ремонты. Все необходимые запчасти есть в наличии, в том числе оригинальные масла и технические жидкости Ford Trucks. К слову, некоторые клиенты хотят сэкономить в постгарантийный период обслуживания грузовиков, но при этом выбрать продукт, который позволил бы им безопасно эксплуатировать технику. Мы являемся эксклюзивным поставщиком масел и технических жидкостей Nestro на территории РБ. Так как мы прекрасно понимаем позицию клиентов и их желание не переплачивать за дорогостоящие оригинальные масла, нами был сделан запрос на завод Nestro Modrica OIL о подтверждении соответствия требованиям Ford Trucks. Мы получили официальные письма с подтверждениями, что продукция Nestro Modrica соответствует спецификациям автопроизводителя Ford. Поэтому мы с радостью готовы предложить хорошую, надежную альтернативу, которая позволит безопасно эксплуатировать технику Ford Trucks, – подчеркивает начальник коммерческого отдела «Трансконсалт Сервис».

Почему ремонты и обслуживание нужно доверять «Трансконсалт Сервис»

Эта история наглядно показывает, что ремонт современного грузовика – дело непростое и с этим может справиться только квалифицированный и опытный персонал. Именно такие специалисты работают в сети «Трансконсалт Сервис».

– Наши преимущества заключаются в том, что мы соблюдаем все регламенты и требования автопроизводителя, которые необходимы для того, чтобы коммерческая техника прослужила долго, – объясняет Сергей Козак. – Мы предлагаем качественные смазочные материалы и фильтрующие элементы. Помимо этого, в результате обслуживания и диагностики наши специалисты могут преждевременно обнаружить потенциальные неисправности, которые возможно устранить в ходе менее серьезного ремонта. Такие работы гораздо дешевле для клиента, чем решение крупных вопросов, как в случае со сложным капитальным ремонтом.

К слову, специалисты «Трансконсалт Сервис» могут не только «откапиталить» двигатель. Перечень услуг невероятно широк: от замены стекол и сварочных работ до диагностики, регулировки и ремонта всех систем, узлов и агрегатов. Помимо крупных ремонтов, в сети сервисных станций помогут с плановым обслуживанием техники, заменой масла и фильтров, а также подготовят технику к сезону. Также на станциях «Трансконсалт Сервис» можно установить дополнительное оборудование. Специалисты занимаются не только грузовиками, но и прицепами, а также полуприцепами. В «Трансконсалт Сервис» легко подберут для вас нужное время, согласуют работы и их стоимость.

Сеть «Трансконсалт Сервис» насчитывает несколько сервисных станций с удобным расположением. В Бресте она находится в 10 километрах от ПТО «Козловичи», а в Минске – в п.Привольный, недалеко от пересечения трасс М1 и М4. Благодаря этому можно планировать визиты на сервис без отрыва от работы. Вы знаете, где вам всегда помогут, – в «Трансконсалт Сервис»! Записывайтесь на обслуживание по номерам:

+375 33 360-09-77 (Минск; Привольный, ул. Мира, 20А);
+375 29 789-84-84 (Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 108В).

truck-service.by

ООО Трансконсалт Сервис
УНП 290667530
На правах рекламы

19.06.2025

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

15 904 344
Запчастей
47 948
Шин
37365
Продавцов