Даже исправный двигатель может не завестись. Почему хороший аккумулятор – это важно

Даже исправный двигатель может не завестись. Почему хороший аккумулятор – это важно

Аккумулятор не вечен

Средний срок службы аккумулятора составляет 4 года. Это важно помнить, если вдруг вы забыли, когда меняли его последний раз, а машина в один «прекрасный» день не завелась.

Чаще всего поиском и заменой аккумуляторной батареи в преддверии наступления морозов озабочены владельцы дизельных авто. Но и владельцам бензиновых машин стоит как минимум внести проверку аккумулятора в зимний «чек-лист». Например, в сети Eurorepar Car Service – одной из крупнейших в России и набирающей обороты и у нас, в Беларуси, – внедряется в стандарт бланк бесплатной диагностики по 39 пунктам. И проверка электрических систем автомобиля, в том числе аккумулятора, там тоже есть. Как и должно быть в любом уважающем себя автосервисе, куда водитель может обратиться для проверки и подготовки автомобиля к зиме.

Если диагностика выявляет, что аккумулятор требует замены, возникает проблема выбора. На рынке представлены батареи самых различных производителей, от громких и известных до мимикрирующих «под брендовые», – что взять? Идеальный вариант – то, что рекомендует сам автопроизводитель, да еще при этом отвечает за качество.

Выбирай с гарантией производителя!

Аккумуляторы Eurorepar – как раз тот самый случай, когда ответственность перед потребителем и автосервисом несет автопроизводитель, входящий в тройку крупнейших в мире по объему выпуска новых автомобилей, группа Stellantis. Концерн образовался после слияния PSA (Peugeot Citroёn) и FCA (FIAT Chrysler) и сейчас выпускает более 8,7 млн автомобилей в год под 14 брендами.

Eurorepar Car Service – это европейская сеть, обеспечивающая техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок, являющаяся партнером группы Stellantis – одного из мировых лидеров в производстве легковых и коммерческих автомобилей.

Марка Eurorepar была создана более 15 лет назад специально для постгарантийных автомобилей и учитывает все особенности эксплуатации машин старше 3 лет. А автомобильный парк Беларуси хоть и пополняется новыми авто, но все же преимущественно состоит из относительно возрастных машин.

Ценовая политика Eurorepar – это оптимальный баланс между характеристиками и ценой. Нет переплаты за бренд, но при этом есть европейское производство – аккумуляторы Eurorepar делают в Испании и Франции.

Причем отбор поставщиков и требования к качеству аккумуляторов такие же, как и при выборе поставщика на конвейер. Номенклатура аккумуляторов широчайшая – что выбрать?

Следует начинать от меньшего к большему. Или рассматривать аккумуляторы от доступных до более дорогих. Для стандартных аккумуляторных батарей Eurorepar предлагает 24 номенклатурные позиции. Этого достаточно, чтобы охватить более чем на 95% парк европейских автомобилей самых различных лет выпуска.

Базовая линейка аккумуляторов Eurorepar создана с учетом количества потребителей электроэнергии в автомобиле и делится на три группы:

• Upgrade – для современных автомобилей в топовой комплектации с большим количеством потребителей энергии;
• Exact Fit – для современных автомобилей в стандартной комплектации;
• Access – для автомобилей в базовой комплектации.

Все они разделены на несколько вариантов по мощности и емкости банок для установки на автомобили европейских и азиатских производителей. Аккумуляторы Eurorepar отвечают стандарту JIS – Japan Industrial Standard (японский промышленный стандарт).

Есть в линейке Eurorepar и аккумуляторные батареи, разработанные специально для автомобилей, оснащенных системой Start/Stop. Компания предлагает две технологии аккумуляторных батарей с системой Старт/Стоп:

• EFB (Enhanced Flooded Battery) – оптимальный вариант для компактных и среднеразмерных автомобилей;
 • AGM (Absorbent Glass Mat) – более мощные аккумуляторы, предназначенные для легких многоцелевых автомобилей, седанов и внедорожников, которым требуется больше энергии.

Технология EFB предполагает более плотную упаковку пластин-электродов. Сами пластины в них толще и упрятаны в специальную упаковку из пористого пластика, а их поверхность армирована сеткой из стекловолокна. Это предотвращает осыпание пластин. EFB-аккумуляторы легче переносят последствия глубокого разряда и способны пережить вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери полезных свойств.

Важное замечание: допускается переход с обычного аккумулятора на EFB, даже если ваш автомобиль не оснащен системой Старт/Стоп.

Недобросовестные продавцы часто называют аккумулятор с технологией AGM (Absorbent Glass Mat) гелевыми, но это не так. Действительно, электролит в таких аккумуляторах находится в абсорбированном состоянии, но это не гель! Блоки пластин в таких аккумуляторах размещены максимально плотно, а электролит находится в специальных стекловолоконных «матах». Они помогают лучше удерживать активную массу на решетках. Такая технология позволяет обеспечить втрое большее количество циклов разряда-заряда по сравнению с традиционными аккумуляторами.

Важное замечание: допускается переход с EFB-аккумулятора на AGM, но не наоборот!

Наконец, внимание! Хорошая новость для клиентов сети EUROREPAR CAR SERVICE! Только в декабре, приобретая аккумулятор или тормозные диски с колодками бренда EUROREPAR в сети СТО EUROREPAR CAR SERVICE, вы получите подарочный сертификат на 15 рублей в одной из торговых сетей вашего города! Все подробности и адреса продаж можно уточнить на сайте eurorepar.by.

Гарантия на запасные части 2 года!

Телефон для обращений: +375 (29) 314 00 53

08.12.2021

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

12 987 000
Запчастей
47 898
Шин
36072
Продавцов