Nissan Almera G15: парусник на базе Logan

Когда внешность сильно не соответствует внутреннему содержанию

Nissan Almera четвертого поколения или G15, год выпуска 2014-й, двигатель объемом 1,6 л, бензин, коробка передач – 4-ступенчатый «автомат», кузов седан.

Nissan Almera G15: парусник на базе Logan

Это была моя первая машина после того, как сдал на «права». Опыта ноль. Развесил уши, взяв в спутники кореша, съездил с ним в салон и благополучно клюнул на приманку. Все минусы увидел и оценил значительно позже.

Из плюсов:

Реально большое пространство сзади. В этом классе – безусловный лидер. Высокий потолок, место до передних сидений – хоть лёжа разъезжай. Это, безусловно, плюс. Иногда с трудом верилось, что машина В-класса. В моем Focus, который выходец из С-класса, места меньше будет. Надежная подвеска – серьезных проблем за 3 года эксплуатации не было.

Мотор надежный и простой, «переваривает» любой бензин. Ресурсный, может спокойно и 400.000 км отходить. Простой в ремонте, мне, слава Богу, не довелось с этим столкнуться.

Шикарный звук. Во всех последующих авто этот параметр был хуже. Ценил это тогда, еще больше ценю сейчас. Высокий для «бюджетника» клиренс, хороший объем багажника. И неубиваемый «автомат». Пожалуй, все.

Теперь к минусам:

Огромный багажник, но… Я взял комплектацию без складывающихся задних сидений и потом сильно жалел. Просто не додумался купить в другой комплектации. В итоге мои фидеры еле-еле влезали по диагонали. Знакомый рыбак, который купил в нужной комплектации, горя не знал, а я намучился…

Расход топлива – хоть убейте не понимаю, как на «атмосфернике» 1.6 с «автоматом» может быть расход по трассе 8,2 литра, а зимой по городу – все 12. Уму непостижимо! Простейший двигатель, простейшая 4-ступенчатая КПП – и вот такой «сюрприз». Причем пробовал 92-й бензин – расход увеличивался на 1 литр, машина ехала хуже.

Отделка, понятное дело, «дешман». «Жуки» появились к третьему году где-то. Но самая главная проблема – несбалансированность кузова. Машину делали наспех, поэтому она получилась слишком высокой в одних ситуациях, слишком длинной в других, шаткой в поворотах и совершенно ленивой даже по самому мелкому песку. Сколько раз я застревал на рыбалках даже в самых незначительных лужах! За трактором в соседнее село бегал как молодой…

У меня была машина в черном кузове. С тех пор стараюсь обходить этот цвет стороной. Помыл – и уже через час она снова в разводах, пятнах, в пылище, будто и не была на мойке от слова «никогда». Перламутр, что ли, называется цвет. Ни за что впредь!

Кузов сделан из фольги – такое ощущение. Один раз сдавал задом и по неопытности зацепил «мерс». У того царапина по борту, а у меня «ползадницы» как корова языком... Хорошо что КАСКО – залатали и сделали снова как новенькую…

Что машина разбалансирована и неустойчива на дороге, убедился на своем печальном опыте. Ехал летом на работу в другой городе и на проселочной дороге отвлекся на телефон, зацепил обочину, секунда – и вот я уже лечу в кювет. Упал на крышу, спасли пристегнутые ремни. На машину потом больно смотреть было. Вы скажете, что это частный случай, что другие машины в такой же ситуации… Нет! Тут вопрос по сборке. Бампер постоянно отваливался сам собой. Коснулся на рыбалке деревца (сдавал задом) – вмятина в багажнике была на 30 см внутрь. «Офигел» когда увидел. И на трассе при обгоне тихий ужас. Педаль жмешь до упора секунд 10, пока «автомат» сообразит переключиться и помочь как-то. В общем, сборка отвратительная, ощущение, что авто какое-то легкое. Пушинка. Не было ощущения добротно собранного механизма. Это даже жена замечала, хотя он у меня чисто пассажир. Пересев на Focus 2, она тут же это отметила. Вот и разница между классами.

Одна ступица полетела у меня уже к пробегу 20 тысяч. В остальном ничего не менял серьезно, в общей сложности намотал на ней под 80 тысяч.

Масло не «ела», коробка не пинала, мотор не тарахтел.

Если сложить все плюсы и минусы, выводы неоднозначные. С одной стороны, простые и надежные мотор и коробка передач, что «механика», что «автомат», шикарный по размерам салон – для большой семьи самое оно. С другой – это всё же автомобиль В-класса со всеми вытекающими. Есть вопросы по сборке и комфорту. И высокий расход для такого объема. При желании можно найти одноклассник по такой же цене, но сбалансированный и более комфортный. Однако для непривередливых водителей, которым важны простор в салоне и надежность, – можно рассматривать.

ПОДЕЛИТЬСЯ

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

8 073 166
Запчастей
34 773
Шин
21762
Продавцов