Hyundai Solaris – любимая машина таксистов

Надежный как вол, простой как пять копеек

Мой Solaris (в России), он же Accent (в Беларуси). На российский рынок Hyundai впервые вышел в 2010 году. Мой «железный конь» родом из 2015-го. Кузов седан. Надежный и простой, ни тебе турбины, ни «робота» с одним сцеплением. Кризис автомобильного рынка в том году и застывшая цена 9700 долларов не оставили сомнений – беру!

Hyundai Solaris – любимая машина таксистов

Как автомобилист с 25-летним стажем вождения, у которой были авто разных японских марок, могу выделить некоторые плюсы и минусы Hyundai Solaris.

Плюсы:

1. Цена. Вряд ли здесь нужно что-то пояснять)))
2. Солидная внешность и интерьер в соотношении цена/качество.
3. Неплохие материалы, которые внешне не сильно отличаются от более дорогих аналогов. Если сравнивать не с премиум-классом, а с такими же собратьями по В-классу.
4. Мультимедийная система с хорошим наполненным звуком. Не у каждой «бюджетки» такие есть. Вроде мелочь, но со временем обращаешь внимание и на такие детали.
5. Панель не режет глаза даже в темноте.
6. Объем багажника 470 литров, что весьма удобно для путешествий.
7. Достаточно экономичный. Мотор у меня 1.6 – этого хватает за глаза. А 92-й бензин помогает еще и экономить на топливе.
8. Управляемость отличная. Даже на большой скорости легко входит в поворот.
9. Небольшой радиус разворота. Даже на узкой улице, во дворе при занятой парковке легко  маневрировать.
10. В моей комплектации есть обогрев зеркал. Классная штука, скажу я вам)
11. Удобные сиденья. Кто часто пользуется одноклассниками в этом сегменте, понимает, о чем я.
12. За 5 лет эксплуатации все работает как часы. Подвеска не стучит,  «сверчки» не заполоняют своим скрипом салон.
13. Неприхотливость в обслуживании. Главное – вовремя проходить ТО и не экономить на «расходниках» (фильтры и масло для двигателя покупать фирменные).

Минусы:

1. Низкая шумоизоляция. Но это нормально для В-класса.
2. Небольшой клиренс (всего 16 см), так что без защиты двигателя особо не погоняешь.
3. Мало пространства сзади, особенно если едут взрослые. Голова упирается в потолок, а ноги – в передние сиденья.
4. Пластик оставляет желать лучшего.
5. Нет освещения бардачка. Да, мелочь вроде бы, но блин… Экономить на лампочке? Странное решение.
6. Багажник открывается только из салона или с пульта ключа. Еще одно странное решение. Почему бы не предусмотреть кнопочку?
7. Если в повороты авто входит нормально, то с обгоном все сложнее. Заявленная мощность достигается только после 4000 оборотов. Если на «механике» можно принудительно уйти на более низкую передачу и решить проблему, то с «автоматом» как фишка ляжет).
8. Без антикоррозийной обработки кузова можно столкнуться с проблемой ржавчины, особенно с учетом езды зимой по дорогам с химобработкой.
9. При сильном боковом ветре и при езде на большой скорости авто сносит в сторону, существует высокая «парусность», что ухудшает управляемость машины.

Что меняла за это время

Как девочка-водитель обслуживала автомобиль строго по регламенту и строго у «официалов». Благодаря чему даже при пробеге 135.000 км не пришлось прибегать к дополнительным процедурам. Были плановые замены лампочек, моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания, замена дисковых тормозов и тормозных колодок. Вот и все вложения при пробеге 165.000 км. Приятно...

Двигатель в целом нареканий не вызывает. Расход топлива у меня примерно 5-9 литров на 100 км. Но зимой доходит и до 10 литров. Заметила, что на 95-м бензине авто начинает «есть» меньше, можно добиться расхода 5-7 литров на 100 км за городом.

За чем реально нужен глаз да глаз, так это за состоянием кузова. Заметные очаги коррозии начинают образовываться в первые 3-4 месяца эксплуатации автомобиля. Способствует такому «косяку»  неравномерная, а в некоторых местах слишком тонкая толщина слоя лакокрасочного покрытия. Благо мой знакомый при покупке авто сразу же посоветовал произвести антикоррозийные мероприятия. Видела при ТО машину, которая моложе моей, но без такой обработки, – просто жалкое зрелище.

К недочетам еще можно отнести площадь обогрева лобового стекла – она меньше площади очистки под «дворники» (эргономика непродуманная). Передние стойки получились большими, часто за ними можно и не увидеть пешехода. Ну и стандартная «экономия» для «бюджеток» – нет автоскладывания зеркал.

Еще один маленький нюанс – недостаточная прочность бамперов. Нужно быть предельно аккуратным при парковке. Низкие свесы кузова, поэтому парковаться надо только у высоких бордюров или не подъезжать близко. Иногда «достаточно одной таблэтки», чтобы ехать в ремонт с болтающимся бампером.

Что в итоге…

В целом машина соответствует заявленной цене от производителя. Учитывая плюсы и минусы, авто я довольна.

ПОДЕЛИТЬСЯ

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

8 073 166
Запчастей
34 773
Шин
21762
Продавцов