«Заряженный» BMW M3 CS и Tesla Model S с миллионным пробегом

События автомира 22-28.01.2023

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

«Заряженный» BMW M3 CS и Tesla Model S с миллионным пробегом

GAC привезет в РФ два кроссовера и минивэн

Несмотря на засилье на российском рынке продукции китайских автобрендов, фирма GAC здесь не отличается активностью: актуальная линейка ограничена лишь кроссовером GS8, «паркетником» GS5 и минивэном GN8 прежних генераций. При этом интерес к данной марке, судя отчету Ассоциации европейского бизнеса, среди россиян довольно слабый: продажи прошлого года зафиксированы на скромной отметке 437 автомобилей GAC (минус 53%).

В настоящий момент пресс-служба GAC заявила о намерении марки исправить сложившуюся ситуацию. Так, будущей весной в РФ презентуют новое поколение флагманского кроссовера GS8, к осени привезут премиальный минивэн GN8 второй генерации (известный на родине под индексом M8), а к началу 2024 года в продажу поступит новое поколение компактного «паркетника» GS3.

Также отметим, что обновленные модели GAC GS8 и GN8 в России доступны к покупке и теперь, в страну они поступают по схеме параллельного импорта. Кроссовер на профильных интернет-ресурсах можно заказать как с бензиновой турбо-«четверкой» 2.0, так и в виде гибрида, правда, без возможности зарядки от электросети. Что касается нового минивэна GAC GN8, то его топовую версию Master с гибридной силовой установкой HEV на продажу привез один из крупных московских дилеров.

Стоимость кроссоверов GAC GS8 новой генерации варьируется от 2.900.000 до 4.400.000 российских рублей, а за «второй» минивэн GN8 просят 7.990.000 (для сравнения: минимальная стоимость его предыдущей версии MPV составляла 3.399.000 руб.).

BMW показала «заряженный» седан M3 CS

Модельный ряд «заряженных» BMW официально пополнился седаном M3 CS. Первая новинка от баварской марки в 2023 году получила яркие акценты во внешности, карбоновые элементы, снижающие общую массу, и новейшую мультимедийную систему iDrive 8 с единым изогнутым дисплеем.

В движение M3 CS приводит трехлитровая битурбо-«шестерка», позаимствованная у лимитированного купе M4 CSL, которое дебютировало в прошлом году. Данная силовая установка развивает 550 л.с., что на 40 «лошадей» больше, чем у «донорской» модели. Максимальный крутящий момент 650 Н*м достигается при 2750 об/мин и поддерживается до 5950 оборотов. Мотор в сочетании с 8-диапазонным «автоматом» M Steptronic получил облегченные цилиндры и коленвал, более жесткие опоры и сердечник головки блока цилиндров, напечатанный на 3D-принтере. В автомобиле предусмотрен спортивный режим, направляющий больше момента на задние колеса, а также полное отключение передней оси и системы стабилизации для дрифта.

С места до «сотни» BMW M3 CS разгоняется за 3,4 секунды. Для сравнения: модели M4 CSL для этого понадобилось 3,7 секунды. А скоростного порога 200 км/ч новая «четырехдверка» достигает за 11,1 секунды.

Для данного автомобиля перенастроили кинематику подвесок и развал колес, а также амортизаторы и пружины адаптивной подвески, рулевое управление M Servotronic и тормозную систему. В базовый список входят кованые диски M, которые можно заказать в матовом черном цвете. Их размерность составляет 19 дюймов на передней оси и 20 на задней. За доплату предлагается установить карбон-керамические тормоза M Carbon и увеличить жесткость кузова, установив распорки в моторный отсек.

Разница в весе с исходной комплектацией Competition невелика – седан в CS-варианте стал легче всего на 20 кг. Для сравнения: упомянутый M4 CSL облегчили на целых 100 кг, чего удалось добиться за счет углепластиковых деталей кузова, а именно капота, сплиттера, передних воздухозаборников, корпусов зеркал, диффузора и спойлера. Из данного материала также изготовлены подрулевые переключатели, центральная консоль, элементы декора и корпуса ковшеобразных сидений M Carbon с кожаной обивкой. Более чем на 4 кг снизил вес титановый глушитель.

Внешне версия M3 CS отличается бескаркасной решеткой радиатора с красным контуром и значком с названием модели, а также желтыми фарами BMW Laserlight. В салоне установлен штатный для M3 изогнутый экран системы iDrive 8, объединяющий 14,9-дюймовый дисплей мультимедийной системы и 12,3-дюймовую приборную панель.

BMW M3 CS будут выпускать ограниченным тиражом, как и M4 CSL. Производство новинки начнется в Мюнхене в марте 2023 года, после чего седан станет поступать к дилерам. Ключевые рынки для модели уже определены – это США, Германия, Великобритания и Япония. Стоимость авто составит 146.000 евро.

Немецкий автомобилист проехал на Tesla Model S 1,7 миллиона километров

Житель Германии по имени Хансйорг-Эберхард Фрайхерр фон Гемминген-Хорнберг около 10 лет назад стал обладателем новой Tesla Model S P85, на которую производитель выдал 8-летнюю гарантию без ограничения пробега. За эти годы автомобилист успел проехать рекордные 1,7 млн км. Во время эксплуатации он целых 12 раз менял электромотор, то и дело выходивший из строя. Несмотря на то что все ремонтные работы были бесплатными, мужчина считает, что компания знает о проблеме данных машин, но не исправляет ситуацию намеренно.

Владелец Model S P85 сообщил, что собирается ездить за рулем электрокара до тех пор, пока одометр не покажет 2 млн км. При этом следующей своей машиной немец не желает видеть электромобиль, сделанный в США. По его мнению, Porsche Taycan, Mercedes EQS и даже китайские батарейные модели выглядят куда интереснее, а главное – надежнее машин Илона Маска.

Еще одной причиной выбора электромобиля другой марки стало отношение к нему руководства Tesla. По словам пользователя-рекордсмена, в компании игнорируют проблемы с электромоторами, которые возникают при больших пробегах. Кроме того, мужчина посетовал, что Илон Маск поздравил его с миллионом пройденных километров только через год после установленного рекорда. Причем глава американского концерна в качестве знака внимания отправил хозяину электромобиля лишь несколько смайлов в социальной сети.

Cosworth выпустил собственный руль для симрейсинга

Виртуальные гонки набирают обороты, уже сейчас в различных геймерских «дисциплинах» проводятся национальные и даже мировые чемпионаты, в которых участвуют киберспортсмены. Для профессиональных симрейсеров и обычных поклонников скорости производители компьютерных аксессуаров создают рули и педали. В этом к ним стали присоединяться и сами автопроизводители, а также разработчики гоночных моторов. К числу последних относится Cosworth, который на днях представил собственный руль. Премьера нового продукта состоялась на выставке Autosport International в британском Бирмингеме.

Партнером Cosworth по новому проекту выступила бельгийская компания SIMTAG, выпускающая компьютерные аксессуары. Модель, получившая название CCW MkII Pro Sim, стилизована под настоящий руль CCW MkII, более известный по выступлениям в гоночной серии IndyCar.

Корпус игровой консоли выполнен из углепластика. В распоряжении симрейсера окажутся 10 кнопочных переключателей с резиновыми накладками, четыре 12-позиционных поворотных переключателя и два 12-позиционных поворотных переключателя, а также 4,3-дюймовый дисплей и 10 светодиодов, которые напоминают о необходимости переключать передачи. Стоимость и сроки появления руля Coswoth SIMTAG CCW MkII Pro Sim в продаже пока не названы.

Ателье Vath представило мощный универсал Mercedes-Benz

Немецкое тюнинг-ателье Vath представило свой новый проект, построенный на серийной модели из обширной линейки Mercedes-Benz. В этот раз компания взялась за доработку универсала Mercedes-AMG E 63 S Wagon прошлого поколения. Для тех, кому заводской вариант этого автомобиля кажется недостаточно мощным, сделали программу тюнинга по повышению мощности и без того неслабого двигателя сразу на треть от заводских параметров. Причем узнать такую «заряженную» версию со стороны очень сложно.

Так, стандартный универсал Mercedes-AMG имеет турбомотор 4.0 мощностью 612 л.с. и 850 Н*м, 9-ступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT и полный привод AMG Performance 4Matic+.

За счет нового блока управления двигателем, более производительных турбин, нового впуска и спортивной выхлопной системы отдачу агрегата увеличили до 880 л.c. и 1100 Н*м. Технические доработки помимо модернизации мотора включают в себя заниженную на 20 мм подвеску.

Также универсал оснастили 21-дюймовыми составными колесами со спортивными шинами и лаконичным обвесом. О стоимости доработок универсала специалисты Vath не сообщают, но желающие получить в свое распоряжение «слипер», способный обогнать «породистые» суперкары, уже готовы выложить круглую сумму.

28.01.2023

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

13 007 276
Запчастей
48 411
Шин
34826
Продавцов