Toyota Crown Sport, бюджетный Volkswagen и Mercedes E-Class

События автомира 30.04-6.05.2023

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Toyota Crown Sport, бюджетный Volkswagen и Mercedes E-Class

Toyota фальсифицировала результаты краш-тестов своих «бюджетников»

Об этом автобренду сообщил анонимный источник, назвав проведение испытаний на пассивную безопасность при боковом ударе нечестным. Компания инициировала внутреннее расследование, в ходе которого инсайдерская информация подтвердилась: недорогие Toyota, Daihatsu и Perodua действительно прошли краш-тест с модифицированной внутренней облицовкой передних дверей, тогда как на серийные машины устанавливались травомоопасные дверные карты.

Председатель правления Toyota Motor Акио Тойода уже принес свои извинения покупателям продукции марки по всему миру. Проступок дочерней фирмы Daihatsu, выпускающей «бюджетники» Toyota для азиатских рынков, назван «абсолютно недопустимым и предающим доверие клиентов». По оценкам корпорации в группе риска в данный момент находятся 88 тысяч машин, выпущенных для Таиланда, Малайзии, Мексики и стран Персидского залива.

В результате внутреннего расследования выяснилось, что на Toyota Yaris ATIV, Toyota Agya и их местные аналоги перед краш-тестом были особым образом модифицированы дверные карты, острые края защитной обшивки которых в случае срабатывания боковых подушек безопасности не повреждали манекен. Теперь японской компании предстоят повторные испытания «бюджетников», в которых будут надлежащим образом заменены упомянутые детали. Кроме того, дверные карты придется заменить на уже проданных машинах. При этом поставки автомобилей из группы риска были остановлены.

На рынок вышел новый бюджетный седан Volkswagen

На днях журналистам представили для ознакомления новую бюджетную модель Volkswagen, оснащенную атмосферным двигателем и АКПП. Седан получил название Lavida XR, его производство было локализовано на заводе SAIC-Volkswagen. Новинка представляет собой упрощенную версию индийского Volkswagen Virtus, выпускаемого для китайского рынка. При этом седан получил иные силовые агрегаты, видоизмененный салон и другое оснащение.

Наименование новинки является прямой отсылкой к коммерчески успешному в Китае Volkswagen Lavida. Отличие Lavida XR заключается, помимо прочего, еще и в размерах – данный седан оказался на 117 мм короче, имеет оригинальный интерьер и поставляется с безальтернативным двигателем.

Для Volkswagen Lavida XR заявлен атмосферный бензиновый мотор 1.5 мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 141 Н*м, работающий в паре с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». Топовая версия новинки оснащена виртуальной приборной панелью, получила двухцветную отделку салона и противотуманные фары.

При этом у новинки нет сенсорного блока климат-контроля, электрорегулировки кресел, а задний диван имеет неразрезную спинку. Опции комфорта для пассажиров заднего ряда также не предусмотрены. Зато в перечень обязательного оснащения «бюджетника» входит светодиодная оптика, парктроники, камера заднего вида и круиз-контроль.

В продажу Volkswagen Lavida XR поступит совсем скоро – в мае. Цены на авто пока не объявлены, но производитель рассчитывает удержать базовую цену ниже отметки 100.000 юаней (около $14.500 по актуальному курсу), так как «обычная» Lavida сегодня продается от 101.000 юаней.

Кроссовер Toyota Crown Sport ушел в серию

В Японии прошла полноценная презентация второй модели обновленного семейства Crown. Новое авто Toyota относится к классу SUV, хотя по высоте Crown Sport уступает своим соразмерным конкурентам 60-70 мм. В настоящий момент заявлены две гибридные модификации с атмосферным двигателем 2,5 л и электрическим полным приводом E-Four.

Дизайн Toyota Crown Sport слегка напоминает Ferrari Purosangue, хотя архитектурного сходства у моделей нет. Японский SUV построен на переднеприводной платформе TNGA-K. Ближайшим его «родственником» является четырехдверный кросс-седан Crown Crossover, но у пятидверки на 8 см укорочена колесная база, а габаритная длина меньше на 220 мм.

Салоны семейства Crown унифицированы по максимуму: передняя панель, центральный тоннель, информационно-развлекательный комплекс, руль, дверные карты очень похожи у представителей с разными типами кузова. Зато оснащение Crown Sport отличается – в новинке заявлены «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками и яркие отделочные материалы.

Производитель также анонсировал для Crown Sport «драйверские» настройки шасси: будут перенастроены адаптивные амортизаторы, откалибрована управляемая задняя ось. Что касается силовых агрегатов, то пользователям придется выбирать между обычным и заряжаемым гибридом на основе «атмосферника» 2.5. Их производительность пока не раскрывается, но на «родственных» моделях система HEV выдает до 239 л.с., а PHEV – до 306 «лошадей».

Продажи на внутреннем рынке ожидаются осенью. Со временем Crown Sport станет «глобальной» моделью. В течение 2023 года семейство Crown пополнится универсалом на той же платформе TNGA-K и идеологическим преемником модели в кузове седан, созданным вокруг заднеприводной архитектуры TNGA-L.

Новый Mercedes-Benz E-Class оснастили шестицилиндровым мотором

Производитель со штаб-квартирой в Штутгарте обнародовал подробности модификаций авто для Северной Америки, где у бизнес-седана не будет ни дизелей, ни заряжаемых гибридов. На старте продаж предложат всего две бензиновые умеренно-гибридные модификации с четырьмя ведущими колесами: E 350 4Matic и E 450 4Matic.

«Старшую» версию оснастят агрегатом 3.0 с шестью цилиндрами и отдачей до 380 л.с. и 500 Н*м; до 20 сил на разгонах добавит 48-вольтовый стартер-генератор. Альтернативой станет Mercedes-Benz E 350 4Matic с турбо-«четверкой» 2.0 (259 л.с. и 400 Н*м) и аналогичным гибридным агрегатом.

Динамика и топливная эффективность американских седанов не раскрываются, но уже известно, что их максимальную скорость ограничат на отметке 130 миль/ч, что аналогично 209 км/ч. Для сравнения: европейский заряжаемый гибрид Mercedes-Benz E 400 e 4Matic сегодня выдает 381 л.с. и 650 Н*м и разгоняется с места до 100 км/ч за 5,3 секунды.

На американский рынок Mercedes-Benz E-Class выйдет в конце текущего года. Цены на новинку пока не объявлены. На подходе универсал, кросс-универсал и длиннобазный вариант для Китая – все эти исполнения могут дебютировать в течение полугода.

Испанский стартап выпустит альтернативу smart EQ fortwo

Начинающий автобренд из Испании Liux обнародовал уже вторую свою модель – двухместный городской электромобиль Geko, в конструкции которого применяются материалы растительного происхождения.

Целью стартапа Liux является разработка и производство легких и экологически чистых электромобилей из материалов природного происхождения: натуральных смол, растительных волокон, дерева, биополимеров и биокомпозитов.

Так, кузов Geko изготовлен из композита на основе льняных волокон и водружен на простенькую платформу, изготовленную из «конвенциональных» материалов, то есть из металлического сплава. Корпус съемной модульной батареи также выполнен из композита на основе природных материалов. Заявленная снаряженная масса Liux Geko составляет всего 550 кг. Любопытно, что новинка получила сертификацию как электрический квадрицикл класса L7e, а по стилю напоминает электрический smart EQ fortwo, производство которого завершится в этом году. Габаритная длина Geko составляет 2700 мм, ширина – 1500 мм.

Принадлежность к классу квадрициклов означает, что Geko оснастят электромотором постоянной мощностью не более 15 кВ*т (20 л.с.). При этом технике не требуются современные и дорогие автомобильные системы активной и пассивной безопасности. Емкость одного съемного батарейного модуля составляет 13 кВт*ч, его полного заряда хватит, чтобы покрыть 150 км пути. При желании в ТС можно установить дополнительный модуль и увеличить дальнобойность. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой 100 км/ч.

Цена Geko и дата начала производства пока не объявлены, но испанцам следует поторопиться, потому что конкуренция в сегменте электрических квадрициклов на европейском рынке стремительно растет и не ограничена одними стартапами – интерес к этому классу проявляют такие автогиганты, как Stellantis и Renault Group, не говоря уже о различных марках из Китая.

06.05.2023

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

13 526 958
Запчастей
51 955
Шин
35167
Продавцов