Свежий Accord, брутальный прицеп от Jeep и электромобиль из травы

События автомира 13-19.11.2022

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Свежий Accord, брутальный прицеп от Jeep и электромобиль из травы

Audi изменит дизайн своего логотипа

Прежние четыре кольца фирменной эмблемы Audi были трехмерными, но перед новым сезоном продаж бренд решил упростить их, сделав плоскими. Кроме того, для лого впервые стало доступно опциональное оформление: хотя в базовом исполнении кольца выполнены в черном и белом цветах, за отдельную плату кузов автомобиля могут украсить темно-серые логотипы.

Помимо изменения дизайна основной эмблемы в рамках внедрения нового фирменного стиля компания украсит центральные стойки своих автомобилей надписями с обозначением модели и ее модификации, которые будут выполнены фирменным шрифтом Audi Type.

Первыми транспортными средствами, которые обретут новое оформление, станут электрокроссоверы Q8 e-tron, Q8 Sportback e-tron, а также SQ8 e-tron.

Марка Jeep обнародовала свой самый хардкорный прицеп

Американский производитель внедорожников объединился с брендом Addax, чтобы разработать этот проект. Новый трейлер отличается от всех сделанных ранее увеличенным дорожным просветом, «грязевыми» шинами, независимой торсионной подвеской и различными вариантами сцепки, что позволит водителю «автопоезда» не переживать за проходимость прицепа.

Отметим, что у внедорожного прицепа всего одна ось, зато его сухая масса не превышает 386 кг. Его конструкция разработана по аналогии с прицепами армии США, в которых стальной каркас не сварен, а изогнут. В обычной конфигурации полезный внутренний объем прицепа составляет 1000 литров. При этом сверху на нем можно установить палатку благодаря специально предусмотренным упорам, способным выдержать нагрузку 3,6 тонны.

Шасси трейлера спроектировано с учетом солидных ходов подвески, а дорожный просвет составляет 17 дюймов (432 мм). Кроме того, прицеп можно крепить к тягачу шарнирно-сочлененной сцепкой или регулируемой сцепкой с ресивером.

Руководитель североамериканского филиала Jeep Джим Моррисон назвал новинку «самым передовым в мире сухопутным прицепом», который идеально подойдет путешественникам. Стоимость данной техники пока не раскрывается, но с учетом дороговизны сопутствующих товаров, выпускаемых автобрендами, вряд ли она будет низкой.

Новый седан Honda Accord увидели «вживую»

Ранее пресс-служба Honda показала всего несколько тизеров одиннадцатого поколения своего популярного седана. Невзирая на то что официальный старт продаж новинки запланирован на январь 2023 года, в рамках ознакомления к модели подпустили американских блогеров, которые и рассекретили ее внешность. Для демонстрации авто была выбрана гибридная версия в топовой комплектации Touring.

Хотя «свежий» седан базируется на платформе прежнего поколения и сохранил габариты, колесную базу и даже кузовной каркас неизменными, Honda считает Accord одиннадцатого поколения новой моделью. Существенных изменений в интерьере авто также не произошло – его салон соответствует концепции simplicity and something, как и в Accord десятого поколения.

Впрочем, виртуальная приборная панель теперь входит в базовую комплектацию, тогда как 12,3-дюймовый тачскрин системы мультимедиа и проекционный экран будут доступны лишь в топовой комплектации Touring. У обычных седанов головное устройство семидюймовое, отсутствует и аудиосистема Bose с дюжиной динамиков.

Самый простой Accord оснащается 195-сильным (260 Н*м) турбомотором объемом 1,5 л и вариатором. По сравнению с предшественником трансмиссия авто перенастроена, а двигатель получил усиленный коленвал и модернизированную топливную систему.

В качестве альтернативы покупателям будет предлагаться гибридная версия с трехмоторной силовой установкой на основе «атмосферника» 2.0 с непосредственным впрыском. Пиковая отдача данной системы составляет 207 л.с. и 335 Н*м крутящего момента. Коробка передач в таких седанах отсутствует, так как передняя ось вращается электродвигателем, а бензиновый агрегат подключается лишь на высоких скоростях через редуктор.

Стоимость нового Accord будет объявлена к началу продаж, но вряд ли этот седан существенно прибавит в цене. В настоящий момент базовая версия предыдущей генерации стоит $26.500, самый дорогой гибрид – $37.600.

У марки Toyota появился новый суббренд

Японский автопроизводитель объявил о перезапуске своего бренда Crown. Под этим названием выпускалась одна из старейших моделей марки – седан, присутствовавший на рынке с 1955 года. Минувшим летом было выпущено 16-е поколение модели Crown, причем в четырех разных типах кузова, которая продавалась и за пределами внутреннего рынка. Для экспорта этих автомобилей в Китай Toyota создала отдельный суббренд, ценообразование которого будет находиться между материнской компанией и премиальным Lexus.

Развитие бренда Crown в Китае возложено на предприятие FAW-Toyota, хотя продажи автомобилей будут происходить через отдельную дилерскую сеть. Данные модели будут выпускаться с собственным логотипом в виде короны – его уже примерили кроссовер Toyota Crown Kluger и минивэн Crown Vellfire. Помимо этих двух автомобилей в линейку Crown войдет и новый седан Crown SportCross.

Crown SportCross представляет собой китайский аналог кросс-седана Crown Crossover, построенный на платформе GA-K. Машины на рынок Поднебесной будут поставляться из Японии – специально для этого будут разработаны два гибрида: один – с 239-сильной установкой на базе бензинового «атмосферника» 2.5, другой – с турбо-«четверкой» 2.4 мощностью 347 л.с. Цены на новый SportCross пока не объявлены, но на домашнем рынке Crown Crossover стоит от 4.350.000 до 6.050.000 иен, или от $31.100 до $43.300. Помимо кросс-седана семейство Crown включает классический седан, приподнятый хэтчбек и кроссовер, который сама Toyota называет универсалом.

Обнародован уникальный проект растительного электромобиля

Модель под названием Animal авторства испанского стартапа Liux на 90% состоит из вторичных и органических материалов. Кузов, салон и частично шасси, к примеру, сделаны из биополимера, в составе которого есть льняные волокна и органические смолы.

Широкое использование биокомпозитов должно снизить массу автомобиля на 200 кг по сравнению с типичной легковушкой. Сама конструкция Animal при этом максимально упрощена: количество деталей в ней уменьшено на 25%, причем часть компонентов и пресс-формы для шасси Liux собирается печатать на 3D-принтерах. Батарейный блок модели расположен под полом между осями и состоит из четырех модулей. Стандартное оснащение предполагает установку двух – остальные докупаются по желанию клиента за 9000 евро.

Минимальный запас хода биомобиля составляет 300 км, максимальный – 600 км. Электромотор в нем один, но в зависимости от оснащения выдает 190 либо 240 л.с. Во втором случае машина разгоняется с места до 97 км/ч за 5 секунд и способна достигнуть предельных 200 км/ч (у «младшей» версии Habitat «максималка» ограничена 180 км/ч). Привод в модели исключительно задний. Бонус для «старшей» комплектации Wild – спортивная подвеска, более мощные тормоза, особые настройки TCS (системы контроля тяги), ездовой режим Beast и специальный декор.

Авторы проекта обещают просторный и минималистичный салон, мультимедиа на Android Automotive с собственной графической оболочкой, связь 5G и вычислительную платформу с искусственным интеллектом и обновлениями «по воздуху».

Заказы на растительный электромобиль уже принимаются, хотя по планам производителей он выйдет на рынок не раньше 2024 года. Цена Animal Habitat будет начинаться с 39.000 евро, за «заряженный» Animal Wild попросят 45.000 евро. Электрокары с четырьмя батарейными модулями обойдутся в 48.000 и 54.000 евро соответственно.

19.11.2022

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

10 202 562
Запчастей
24 468
Шин
30509
Продавцов