Рестайлинг Vesta, обновленный Solaris и серийный выпуск «машины времени»

События автомира 13-19.02.2022

Рестайлинг Vesta, обновленный Solaris и серийный выпуск «машины времени»

Рассекречен дизайн нового Hyundai Solaris

Впервые за пять лет популярный седан Hyundai Solaris, известный как Verna и Accent, готовится к смене поколений. Предсерийные экземпляры неоднократно попадали в объективы шпионских камер, хотя камуфляжная пленка скрывала их истинный облик. Тем не менее уже можно сказать многое. Появившиеся в Сети рендеры, основанные на этих изображениях, дают поклонникам бренда богатую пищу для размышлений.

Очевидно, что дизайн нового Solaris получит черты «старшего» в модельном ряду Hyundai седана Elantra. Это и ниспадающая линия крыши, и оформление задних оконных стоек, и расширенная решетка радиатора с замысловатым узором, и рельефный капот, а также угловатая крышка багажника.

Передняя оптика автомобиля выполнена в стиле кроссовера Tucson. Кроме того, модель получит большие и стильные легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной, современные зеркала с электрическим приводом и интегрированными «поворотниками», а также эффектные задние фонари, объединенные светодиодной лентой, растянутой по всей ширине кузова. Все это придает новому Solaris агрессивный внешний вид, не являющийся характерным для представителя B-класса.

Интерьер Solaris следующего поколения должен соответствовать столь яркой внешности. Велика вероятность, что обновленная модель будет оснащена цифровой приборной панелью (в топовых версиях), центральной консолью иной формы, комфортными креслами и большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Функционал седана может быть расширен камерой заднего вида, функцией дистанционного запуска мотора, беспроводной зарядкой смартфона, USB-розетками для задних пассажиров, климатической системой и парктрониками.

Все технические характеристики автомобиля корейский производитель пока держит в секрете. Не исключено, что на одних косметических изменениях бренд не остановится и улучшит вибронагруженность, шумоизоляцию и управляемость седана. Расширится ли его моторная гамма, пока неясно.

По слухам, на некоторых рынках модель будет продаваться с 1,5-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, которые будут работать по схеме «мягкого гибрида». Напомним, что актуальная версия Solaris для рынка РФ предлагается с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.с. и 1,6-литровым агрегатом, развивающим 123 силы. Из коробок передач покупатели могут выбрать 6-ступенчатую «механику» или «автомат».

Премьера обновленного Hyundai Solaris может состояться уже в этом году, хотя массовые продажи стартуют на российском рынке не раньше 2023 года. Как и предшественник, собираться автомобиль будет на предприятии в Санкт-Петербурге. Нынешнее поколение Solaris недавно прибавило в цене и отпускается по стоимости от 1.005.000 ($13.330) до 1.301.000 российских рублей ($17.250). Прайс-лист для белорусского рынка, где модель известна под именем Accent, начинается с 33.900 ($13.200) белорусских рублей за базовую и 45.900 ($17.900) за топовую версии. Скорее всего, после смены поколения седан также прибавит в цене.

Теперь официально: какой будет рестайлинговая Vesta

Еще немного картинок, на этот раз от бренда LADA. На днях в электронной базе Росстандрата появился сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на обновленную Vesta – документ содержит чертежи модели во всех доступных кузовах, так что уже можно оценить масштаб изменений. Официальная премьера автомобиля ожидается в конце февраля.

Так, опубликованные в ОТТС схемы четко дают понять, что рестайлинговый экстерьер сколько-нибудь значимых изменений не получил и ограничился лишь косметическими дополнениями. Дизайнеры не стали существенно изменять фирменный «икс-фейс» спереди, хотя часть характерного символа теперь как бы уходит в фары, а не поддерживает их снизу. Зато изменилась форма всех декоративных и функциональных решеток, а от отдельных «противотуманок», похоже, было решено отказаться (они сохранились лишь у Vesta Sport, которую продолжат выпускать в старом кузове). У версии Cross спереди по бокам появились дополнительные «вензеля», придающие носу авто более выразительный и агрессивный вид.

Корма в рестайле получила новые фонари с зауженным нижним периметром (верхний оставили прежним, чтобы не «кромсать» штампы боковин) и новый бампер с декором сдвоенных патрубков выхлопной системы. Фирменная визитка – икс-образные выштамповки на боковинах модели остались без изменений. Габариты авто также практически прежние, как и колесная база.

Изображения интерьера все еще не обнародованы, но, судя по неофициальным снимкам, слитым в Сеть более полугода назад, очевидно, что передняя панель LADA Vesta будет обновлена: в дорогих комплектациях установят вертикально ориентированный мультимедийный планшет и виртуальную панель приборов. При этом модель получит унифицированный блок микроклимата от Renault Arkana и Duster. Версии Cross обзаведутся шайбой выбора ездовых режимов для разных типов покрытий. Гамма силовых установок останется без изменений.

Стоит отметить, что ОТТС на обновленную Vesta действует с 25 февраля 2022 года по 24 февраля 2025 года. После этого велика вероятность, что автомобиль завершит свою жизнь на конвейере, войдя в историю в качестве последней оригинальной модели АВТОВАЗа, разработанной на собственной платформе. Во всяком случае это следует из представленного в январе 2021-го бизнес-плана концерна. Напомним, что после 2025 года весь модельный ряд LADA должен переехать на платформу CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Возможно, данный план будет скорректирован и положительно отразится на будущем Vesta, если продажи рестайлинговой версии окажутся высокими. Главное здесь – не завышать конечную стоимость модели, чтобы не отпугнуть целевую аудиторию.

Ателье Brabus занялось прокачкой мотоциклов

Тираж тюнингованных байков составил 154 экземпляра (по 77 единиц в черном и красном цветах) и был распродан всего за две минуты.

Любопытно, что прием заказов на ограниченную партию мотоциклов 1300 R, представляющих собой тюнинг-версии моделей KTM 1290 Super Duke R Evo, ателье Brabus открыло 14 февраля на сайте производителя. У тех, кто не успел оформить заказ, еще есть небольшой шанс приобрести спецверсию байка: в интернет-ресурсе KTM можно занести свое имя в лист ожидания на случай, если кто-то из клиентов впоследствии откажется выкупать мотоцикл по своей заявке.

Теперь о самих байках. Как уже было сказано, Brabus 1300 R построен на базе KTM 1290 Super Duke R EVO, но отличается от оригинала формой светодиодной оптики, сиденьем и дизайном обтекателей. Для мотоцикла также заявлена адаптивная подвеска, позволяющая регулировать жесткость амортизатора, и 5 ездовых режимов.

Штатным мотором является V-Twin объемом 1301 куб.см, развивающий 180 л.с. и 140 Н*м крутящего момента. Скоростные характеристики спецверсии 1300 R таковы: разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) – 3,2 секунды, максимальная скорость – 270 км/ч.

Сроки начала поставок Brabus 1300 R, а также стоимость мотоциклов до сих пор не объявлены. Известно лишь, что в плане оформления тираж поделен пополам: 77 мотоциклов будут в черном цвете Signature Black, столько же – в красном окрасе Magma Red.

Среди дополнительного оборудования значатся трекш-контроль, система, снижающая вероятность блокировки заднего колеса при переходе на низшую передачу или при резком закрытии «газа», 17-дюймовые диски Brabus с покрышками Bridgestone Battlax S22 и подогрев сиденья.

Легендарный спорткар DeLorean DMC вернется на конвейер

Правда, в электрической версии. Новинка увидит свет уже в 2022 году и сохранит ключевые особенности оригинала, например, те самые двери «крыло чайки».

С 1995 года правами на автомобильный бренд DeLorean владеет компания DeLorean Motor Company, базирующаяся в Техасе. Её основал британец Стивен Винн, поставивший перед собой амбициозную цель – возродить DeLorean в качестве автопроизводителя.

В твиттер-аккаунте своей компании Винн опубликовал небольшой видеотизер с подробностями грядущего перезапуска спорткупе. Новая модель будет носить название DeLorean EVolved. Судя по всему, в ней будет уделено куда больше внимания роскоши, чем в оригинальном автомобиле, известном своей простой и даже аскетизмом.

Грядущий проект не первая попытка возродить DeLorean, но на этот раз все выглядит более чем реалистично. В прошлом году в честь 40-летия оригинальной модели ItalDesign опубликовал похожий тизер с намеком на участие компании в этом проекте. Напомним, что дизайн оригинального DMC-12, известного по франшизе «Назад в будущее», был создан основателем ItalDesign Джорджетто Джуджаро. Пока неясно, как много общего у новинки будет с первоначальной моделью, ведь её кузов был сделан из нержавеющей стали без кого-либо лакокрасочного покрытия.

В Дании представлен концепт растягивающегося авто

Компания iEV Motors очередной раз потрясла мир необычным проектом, представив мини-электромобиль iEV Z, способный изменять длину и вместимость. Это уже не первая попытка освоить рынок так называемых сайд-каров – в 2018 году бренд представил авто с изменяющейся длиной под названием iEV X.

Главной особенностью данного проекта является способность увеличивать свои габариты по нажатию одной кнопки. При необходимости этот городской одноместный транспорт, чья длина не превышает и двух метров, с помощью гидравлики может растягиваться до 2350 мм и брать на борт еще одного пассажира, который разместится позади водителя. Весь процесс трансформации занимает 15 секунд.

По части ходовых характеристик удивить публику iEV Z нечем: он приводится в движение 1-киловаттным мотором мощностью полторы лошадиные силы, которого едва хватает, чтобы разогнать сити-кар до 45 км/ч. Литиевый аккумулятор емкостью 3,3 кВт•ч обеспечивает до 100 километров автономного хода, а процесс зарядки занимает порядка трех часов. Дополнительный пробег в солнечные дни могут обеспечить фотоэлектрические панели, размещенные на крыше.

По сравнению с iEV X концепт нового поколения отличается полностью переделанным шасси из углеродистой стали, новым кузовом, улучшенной зарядной системой, а также окнами с электроприводом из формованного безопасного стекла вместо акрила, использованного ранее. Кроме того, в нем есть отсек для багажа, размещенный спереди.

Прием заказов на iEV Z начнется во второй половине 2022 года. Стоимость необычного авто составит 5850 евро. Позже появится версия iEV Z+ с более продвинутым оснащением.


19.02.2022

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

13 050 403
Запчастей
44 964
Шин
34573
Продавцов