Новые FIAT Cronos и Volkswagen Talagon, уникальный Pagani Zonda

События автомира 4-10.05.2025

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY.

Новые FIAT Cronos и Volkswagen Talagon, уникальный Pagani Zonda

Pagani создала уникальный суперкар Zonda Unico

Итальянский производитель спортивных автомобилей представил очередную итерацию модели Zonda в единственном экземпляре, построенную в рамках внутренней программы Unico. Дизайн данного суперкара посвящен горному хребту Куньлунь, а технически выполнен на шасси Zonda S.

Стоит отметить, что программа Unico подразумевает модернизацию не просто готовых, но уже проданных автомобилей. Так, в минувшем году была продемонстрирована прощальная версия Pagani Zonda, получившая характерное название Arrivederci. Однако, вопреки утверждению производителя о скором забвении модели, гонконгский дилер марки опубликовал фото новой версии Zonda Unico буквально на днях.

Внешность уникальной модели полна отсылок к китайской мифологии, в которой упомянутый выше горный хребет Куньлунь выступает сакральным местом, обителью богов и воплощением рая на земле. Подробностей технической начинки модели пока нет, но, учитывая специфику шасси, логично предположить, что она оснащается двигателем Mercedes-Benz V12 объемом 7,3L мощностью 555 лошадиных сил и 750 Н*м либо его форсированным вариантом на 760 «лошадей» и 780 «ньютонов».

Компания RAM будет выпускать пикапы с несущим кузовом

Американский производитель пикапов запатентовал модель Rampage, отличающуюся от прочих актуальных моделей наличием несущего кузова. Технические подробности грузовичка появились в открытой базе Патентного ведомства США (USPTO). Предположительно, будущая версия пикапа повторяет наследие 40-летней давности Dodge Rampage, использовавшего похожую архитектуру.

Напомним, что актуальная версия RAM Rampage вышла на южноамериканский рынок в 2023 году. Ее разработкой занимался местный филиал марки при непосредственном участии бренда FIAT, у которого была заимствована переднеприводная платформа. Судя по нынешним тенденциям рынка США, где безрамные модели вроде Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz отлично продаются, грядущая новинка от RAM может успешно занять свою нишу, ведь может быть намного дешевле своих конкурентов.

Тем не менее рыночный дебют Rampage пока официально не подтверждён, но наиболее вероятен, ведь годом ранее производитель анонсировал 25 возможных новинок, которые марка планирует выпустить в течение ближайших полутора лет. Мощности концерна Stellantis это позволяют: у компании простаивает завод в штате Иллинойс, где ранее выпускали Jeep Cherokee с несущим кузовом, а в штате Индиана локализовано производство силовых агрегатов (2-литровых турбомоторов Hurricane и 9-ступенчатых «автоматов»), которыми оборудовано актуальное поколение RAM Rampage.

FIAT представил третье поколение бюджетника Cronos

Еще одна новинка в ближайшее время появится на рынке Южной Америки. Речь идет о свежем поколении дешевого седана FIAT Cronos, который обновился, но не прибавил в стоимости. Эта модель производится с 2018-го и с тех пор не переживала существенных перемен ни в дизайне, ни в техническом оснащении. Все улучшения носят точечный поступательный характер и направлены на усиление уровня безопасности и пользовательского комфорта.

Так, в третьем поколении FIAT Cronos получил «пунктирную» оптику, новый дизайн радиаторной решетки с вертикальными штрихами; задний бампер визуально усилен «фальшивым» диффузором и изменен рисунок 16-дюймовых легкосплавных дисков. В салоне модели появилось более современное головное медиаустройство с диагональю 7 дюймов и использованы новые материалы отделки.

Среди радикальных новшеств стоит выделить передние боковые эйр-беги, направленные на защиту головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира. Это, к слову, позволит новинке не провалить краш-тесты, как это было три года назад. Технически автомобиль оснащается прежним безальтернативным «атмосферником» 1,3L на 101 лошадиную силу, а также 5-ступенчатой МКПП или вариатором Aisin на выбор покупателя.

Подобные обновления не привели к росту розничной стоимости. Посвежевший FIAT Cronos, как и его дореформенная версия, стоит 23 миллиона аргентинских песо ($20 тысяч) в базовой комплектации, а за топовую версию попросят 28,8 миллиона песо ($25 тысяч). Невзирая на визуально устаревший дизайн, отставка данному седану не светит, так как он входит в список наиболее коммерчески успешных автомобилей на рынках Аргентины и Бразилии.

Volkswagen обновил флагманский кроссовер Talagon

На Шанхайском автосалоне компания Volkswagen представила второе поколение самого большого вседорожника в своей линейке. Речь идет о модели Talagon, созданной при участии местного концерна FAW. Автомобиль, по сути, представляет собой аналог европейской версии Teramont, но при этом оказался на целых 100 мм длиннее оригинала!

Габаритные размеры новинки таковы: 5168 мм в длину, 2002 мм в ширину и 1792 мм в высоту при колесной базе 2980 мм. Таким образом, модель оказалась на 15 мм длиннее предшественника, хотя ее платформа, MQB с поперечным расположением мотора, осталась неизменной.

Визуально новое поколение Talagon практически не изменилось: в кроссовере появились только новые бамперы, оптика и решетка радиатора. А вот салон существенно обновился – на передней панели появился тройной экран головного устройства. Опционально покупателям доступны проекционный дисплей, панорамная крыша и расширенный список водительских электронных помощников.

Значительные перемены коснулись и техники. Так, прежний мотор V6 заменили новыми бензиновыми «турбочетвёрками» объемом 2,0L и мощностью 272 л.с. (400 Н*м). В качестве коробки передач применяется 7-ступенчатый «робот», а все комплектации, кроме базовой, получат полный привод 4Motion.

Стоимость новинки пока не раскрывается, но с учетом не самых радикальных изменений повышение цен не должно быть существенным. В настоящее время Volkswagen Talagon прежней генерации оценивается от 209 до 309 тысяч юаней ($29-$42,5 тысячи).


10.05.2025

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

15 904 344
Запчастей
47 948
Шин
37365
Продавцов