Овцы работают на Volkswagen, а козы не прошли кастинг
Суббота – самое время немного отвлечься от рабочих забот
И посмеяться вместе с BAMPER.BY над анекдотами и нелепыми историями, конечно же, на автомобильную тематику.

***
Вот пишут же в средствах массовой информации «автоледи». А почему в отношении мужчин не используется термин «автолорд»? Двойные стандарты!
***
Автомобилям марки Skoda должны прощать мелкие правонарушения.
Полсотни овец работают на Volkswagen
Завод Volkswagen расположен в штате Теннесси, США. На автопроизводстве трудится четыре тысячи человек, а также пушистый отряд – 50 настоящих овец, по информации портала zr.ru. Но животные не для умиления, они действительно заняты.
Овечки из Теннесси выдержали серьезный конкурс, чтобы попасть в штат компании. Чем же занимаются пушистые весь рабочий день? Жвачные специалисты трудятся в сфере солнечной энергетики. Восемь лет назад на заводе установили солнечные модули. Батареи находятся в поле, обеспечивая производство электроэнергией на 12%.

Поле, естественно, усеяно травой. Ее необходимо косить, чтобы предотвратить чрезмерный рост, и сохранять зелень, ведь она обеспечивает устойчивость конструкции. Оказалось, что для роли смотрителей зеленого массива лучше овец не найти. Их выпас – самый бюджетный способ контролировать рост растительности и минимизировать риск эрозии почвы. Козы кастинг не прошли, потому что запрыгивали на солнечные батареи и жевали провода.
***
Советы автомобилистам:
1. Если вы хотите, чтобы машина не нагревалась на солнце, ставьте её в тень.
2. Если вы хотите, чтобы шины меньше изнашивались, ездите меньше.
3. Если вы не хотите тратиться на ремонты машины, не покупайте её.
***
Раньше не понимал, почему машины называют трехдверными, ведь сзади же не дверь! Потом у меня сломался центральный замок, и я понял, что все-таки дверь.
Транспортировка четвероногих
Если с транспортными средствами для людей все предельно ясно, то к персонам их животного мира необходим особый подход. Перемещение четверолапых – вопрос, над которым порой приходится поломать голову. О забавном способе решения проблемы рассказывает auto.mail.ru.
Ученые из Корнельского университета задумались над транспортировкой черных носорогов. Провели серию необходимых опытов и нашли выход из однозначно тяжелой ситуации (масса взрослого носорога около двух тонн). Свою работу исследователи отнесли к сфере инженерного дела и запатентовали способ в категории «Транспорт».
Оптимальный способ перевозки на короткие расстояния – путем подвешивания носорогов за ноги. Этот метод опробовали на 12 особях и выяснили, что животным вниз головой комфортно.

***
Когда Наташа садится за руль, то навигатор не указывает дорогу, а начинает читать «Отче Наш».
***
Девушка-водитель сбивает пешехода, выходит из машины и говорит: «Я уже 7 лет вожу автомобиль, а вот вам нужно было идти осторожнее».
Пешеход: «Да! Ну тогда ко мне не может быть никаких претензий, так как я хожу уже 45 лет...»
Без памяти
В Швеции полиция задержала возрастного автомобилиста, который оказался не в курсе, что движение в стране стало правосторонним много лет назад.
В суде 79-летний водитель рассказал, что впервые за 40 лет выехал в город на машине, и его удивило, почему все едут ему навстречу. Единственной жертвой непомнящего стал светофор. В результате суд постановил оштрафовать старика.
Рулить вслепую
Испанец Доминго Морино не знал, по какой полосе едет, так как был слеп. Этот факт не помешал 57-летнему водителю развить скорость 154 км/ч, за что его оштрафовала полиция.
На этом неудачи слепого водителя не закончились. Об инциденте стало известно страховой компании, которая за два года до этого согласилась выплатить испанцу полмиллиона евро в качестве компенсации за потерю зрения. Страховщики заподозрили обман, выплата денег была приостановлена.
Дело было передано в суд, которому предстояло разобраться, был Доминго слеп или все-таки видел дорогу. Оказалось, что испанец сохранил только 10% зрения, и суд постановил выплатить ему страховку в полном объеме.
20.11.2021