Лодка из пикапа, игрушечный Ferrari и беспилотный уборщик улиц

События автомира 1-7.05.2022

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Лодка из пикапа, игрушечный Ferrari и беспилотный уборщик улиц

Назван самый экономичный Bentley в истории

Им стал гибридный седан Flying Spur, который на одном баке проезжает более 800 км. При этом автомобиль только вышел на европейский рынок, его премьера состоялась летом 2021 года.

Теперь же Bentley Flying Spur Hybrid с битурбомотором V6 2.9 прошел сертификацию, по итогам которой и получил почетное звание «самого эффективного и экономичного автомобиля марки в истории». Официально подтвержденный запас хода электрифицированного седана достигает 800 км, при этом в компании не уточняют, сколько именно топлива расходует гибридный Flying Spur.

Зато в Bentley посчитали объем вредных выбросов, который составляет 75 граммов СО2 на километр, что делает Flying Spur еще и самой экологичной моделью марки. По планам автопроизводителя уже в ближайшем будущем компания станет климатически нейтральной: к 2024 году гибридная модификация появится у каждой модели Bentley, а в 2025-м дебютирует первый полноценный электромобиль. До конца нынешнего десятилетия британская марка намерена сформировать целую линейку «зеленых» авто.

Что же касается самого Flying Spur Hybrid, то он комплектуется 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами и развивает 416 лошадиных сил и 550 Н*м крутящего момента при 5650 об/мин. Между ДВС и трансмиссией установлен 136-сильный электромотор, а их суммарная мощность составляет 544 л.с. и 750 Н*м (что на 95 «лошадей» больше, чем у гибридного кроссовера Bentayga). С такой установкой седан разгоняется с места до «сотни» за 4,3 секунды, что всего на 0,2 секунды медленнее Flying Spur V8, а на одной электротяге гибрид способен проехать до 40 км.

Рыбацкую лодку «скрестили» с пикапом

На онлайн-аукционе Cars & Bids в продажу поступил необычный лот – пикап F-150 с «лодочным» кузовом. В проекте под названием NautiTruck использована рама от названной выше модели Ford 1986 г.в., к которой приварен корпус лыжной лодки Correct Craft Ski Nautique 2001, выпущенной в 1983 году. Продавец предупреждает, что на NautiTruck не стоит плавать, да и для обычных дорог эта громоздкая машина без спидометра и одометра вряд ли подойдет.

Легально ли вообще транспортное средство NautiTruck для использования на дорогах общего пользования, не уточняется, хотя номерной знак у машины есть. Как бы то ни было, передвигаться на нем можно: в движение его приводит шестицилиндровый мотор Ford объемом 4,9 л, развивавший ранее 122 л.с. Агрегирован двигатель с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Чтобы лодка-пикап была на ходу, ее снабдили множеством сторонних деталей. Также при пересадке автомобильной рамы конструкция лодки была существенно модифицирована, так как органы управления в ней находились с правой стороны. Их, кстати, было решено оставить на месте, хотя никакой функции они уже не несут.

Помимо этого, к NautiTruck приделана деревянная грузовая платформа, а еще внутри установлено два пластиковых кресла, рваный диван и дуга безопасности. Оценен странный проект соответствующе: стартовая цена этого лота составляет всего $1700.

У Volkswagen заканчивается запас электромобилей

Речь идет о складских запасах батарейных «зеленых» машин в дилерских центрах марки в Европе и США. На сегодня Volkswagen Group является вторым в мире производителем электрокаров, однако перезапустить тиражи этих машин не удается из-за отсутствия комплектующих. Это подтвердил глава компании Герберт Дисс, заявивший, что марка распродала все электромобили в США и Европе на текущий год.

«Постоянные перебои в цепочке поставок отрицательно сказались на глобальном производстве, – рассказал Герберт Дисс. – Это касается не только Volkswagen ID.3 и ID.4, но и электромобилей Audi и Skoda, которые пользуются хорошим спросом в Европе». Управленец напомнил, что Volkswagen Group является одним из крупнейших производителей электрокаров в мире, только за прошлый квартал концерн реализовал почти 100 тысяч таких машин. По его словам, продолжающиеся проблемы с транспортировкой и поставкой комплектующих грозят итоговым дефицитом. Герберт Дисс подчеркнул, что европейцы и американцы, которые закажут машину сейчас, получат ее не раньше следующего года.

В середине марта Volkswagen объявил о вынужденной остановке работы одного из крупнейших европейских заводов, расположенного в Братиславе, из-за событий в Украине: предприятие не может получить детали от местных поставщиков. Позже по той же причине в простой ушли остальные европейские заводы концерна.

Из Lego собрали полноразмерный Ferrari F40

В тематический парк Legoland в Калифорнии была доставлена реплика Ferrari F40, собранная из кубиков Lego. Многие знаковые суперкары уже воссоздавали с помощью шведского конструктора, однако по какой-то причине до F40 очередь не доходила до сих пор. Теперь же и у легендарного суперкара из Маранелло появилась своя Lego-версия, состоящая из более 358 тысяч кубиков. На разработку реплики Ferrari в Lego было потрачено 1800 часов, или 75 суток, а сборка заняла еще 1900 часов, то есть почти 80 суток.

Несмотря на пластиковый кузов, вес Lego-копии Ferrari F40 сравним с весом настоящего суперкара и превышает 1360 килограммов. Создатели постарались максимально приблизиться к габаритам оригинала: в длину модель достигает 4,3 метра, в ширину – 1,8, а в высоту – 1,2 при колесной базе 2,4 метра.

Салон с двумя сиденьями-ковшами также из деталей Lego, за исключением передней панели и водительского кресла. Это сделано для того, чтобы посетители Legoland могли не только фотографировать суперкар, но и садиться за руль уникальной реплики.

На улицах Китая появились беспилотные грузовики-дезинфекторы

Невзирая на драматические геополитические события, мир продолжает бороться с пандемией коронавируса. На передовой в этом сражения по-прежнему находится Китай, где и была впервые обнаружена опасная инфекция. До сих пор победить вирус людям не удавалось, но в 2022 году на помощь придут беспилотные автомобили. Грузовые роботизированные уборщики будут наводить порядок на улицах китайских городов и вместе с ликвидацией пыли станут еще и дезинфицировать дороги. По своим возможностям новые грузовики оказались даже лучше серийных легковых моделей.

Технологический стартап WeRide и крупный китайский автомобильный концерн Yutong Group объединили свои усилия, чтобы создать полностью беспилотный электрический грузовик Robosweeper, разработанный специально для очистки и дезинфекции дорог общего пользования.

Визуально новинка выглядит как обычная дорожная машина, если не считать расположенных по периметру кузова датчиков системы автономного вождения и глубокой тонировки кабины, чтобы скрыть от окружающих отсутствие водителя за рулем. Заявлено, что Robosweeper имеет автопилот четвертого уровня (подобной технологии пока нет ни в одной серийной машине) и может полностью работать без участия человека. Уборщик контролируется через облачную платформу, позволяющую удаленно планировать маршрут, отправлять машину для дозаправки водой и дезинфицирующими растворами, а также для сброса сточных вод и технического обслуживания.

Несмотря на футуристичность конструкции, о единичном прототипе речи не идет. Компании WeRide и Yutong Group уже выпустили мелкосерийную партию машин, которые начнут тестовую эксплуатацию в Гуанчжоу в конце мая, и на этом останавливаться не планируют.

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

9 117 408
Запчастей
33 069
Шин
28399
Продавцов