«Инвалидка» по цене Tiguan, новый Qashqai и вирусный Илон Маск

События автомира 5-11.06.2022

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

«Инвалидка» по цене Tiguan, новый Qashqai и вирусный Илон Маск

Nissan представил посвежевший Qashqai

Японский автобренд решил обновить один из самых популярных своих кроссоверов. Так, Qashqai 2022 модельного года будет отличаться от предшественников иным задним бампером тёмно-серого цвета, новыми шильдиками Nissan и мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном.

Кроме того, новые автомобили получат цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, улучшенные сервисы Connect Services, а также мультимедийную систему с поддержкой голосового ассистента Alexa и навигацию, способную сигнализировать о незанятых парковочных местах.

Стартовая версия автомобиля будет оборудована лишь гибридной силовой установкой на базе 1,3-литрового мотора суммарной мощностью 138 л.с. Также в продажу поступит полноприводная версия Qashqai, которая в топовом исполнении будет оснащена более мощным силовым агрегатом на 156 «лошадей» (с механической или автоматической трансмиссией на выбор).

Кроме того, до конца лета текущего года в продажу должен поступить Nissan Qashqai e-Power на базе 1,5-литрового двигателя, который вместе с электромотором выдает 188 л.с. и 330 Н*м крутящего момента. Новинка оценивается на британском рынке в 25.505 фунтов стерлингов (чуть выше $32.000). Это всего на 1500 фунтов больше, чем стоимость моделей прошлого года.

На рынок РФ поступят вьетнамские «электрички»

В базе Роспатента появились изображения «паркетника» VF7 производства вьетнамской компании Vinfast, которая в данный момент официально не продает свои машины в России. В минувшем январе модель мелькала на автошоу в качестве концепта, а к лету добралась и до конвейера. Возможно, эти изображения станут предпосылкой к тому, что данный автомобиль поступит на российский рынок официально.

Автомобильная марка Vinfast основана холдингом Vingroup. В настоящее время в линейку бренда входит несколько моделей, которые были созданы совместно с немецкими брендами Bosch и Magna, а их дизайн был заказан специалистам из итальянских ателье Pininfarina и Torino Design. Сам производитель заявляет, что автомобили сочетают в себе «вьетнамский дух, итальянский дизайн и немецкие технологии».

Подробностей о техническом устройстве VF7 мало. Известно лишь, что модель построена на модульной платформе, а в движение ее приводит электрическая силовая установка. В ходе мировой премьеры VF7 на выставке CES-2022 в Лос-Анджелесе было объявлено, что кроссовер отправится в серию уже в следующем году. Кроме того, производитель пообещал оснастить новинку автопилотом второго уровня, который в перспективе может быть обновлен до третьего уровня по шкале SAE.

Также отметим, что сенью 2021-го в России был запатентован компактный кроссовер Vinfast VFe35, а за два года до этого в базу Роспатента попали изображения вседорожника LUX SA2.0 и седана LUX A2.0. Однако, как следует из актуальной инсайдерской информации, первыми до российского рынка доберутся электромобили VF8 и VF9, а случится это в 2023 году. Уже объявлена их предварительная стоимость: от 3 до 4,6 млн российских рублей, или примерно $49.500-76.000.

В Москве продается мотоколяска по цене топового Volkswagen Tiguan

Среди объявлений о продаже автомобилей с пробегом можно найти необычное предложение – мотоколяску СМЗ С-3Л, советский раритет 1956 года выпуска, называемый в народе «инвалидкой». Указанный в объявлении пробег редкой техники составляет всего пять километров, а идеальное состояние кузова и салона объясняет чрезмерно высокую для такой мотоколяски стоимость. Так, владелец оценил трехколесный автомобиль в 4,1 млн рублей – за такую же сумму сегодня можно купить кроссовер Volkswagen Tiguan в топовой комплектации.

Данный экспонат в настоящий момент является самым дорогим среди подобной техники на вторичном рынке. К примеру, ближайшая по стоимости модель С-3, у которой в отличие от С-3Л четыре колеса, а не три, стоит 1,3 млн рублей, хотя в основном трехколесные «инвалидки» продают не дороже 400 тыс. рублей.

Судя по фотографиям, на продажу выставили экземпляр редкой сохранности. Причем по большей части кадры сделаны в музейном зале, а не в бытовой обстановке. К сожалению, продавец не уточнил, заводское это состояние или мотоколяска подвергалась глубокой реставрации.

Отметим, что мотоколяски серии С-3Л стали первыми «инвалидками» с закрытым кузовом – до этого на Киевском мотоциклетном заводе выпускались только открытые трайки. Данная модель также собиралась на мощностях Серпуховского завода с 1952 по 1958 годы и комплектовалась 8-сильным мотором и 3-ступенчатой МКПП. С такой трансмиссией С-3Л разгонялась до 60 км/ч.

Goodyear объявила отзывную кампанию на шины, которые уже не выпускает

Шинный бренд объявил об отзыве 173.000 автомобильных покрышек модели G159. Такие колеса выпускались с 1996-го по 2003 год для прицепов небольших грузовиков и автодомов. В 2017 году Национальная администрация безопасности дорожного движения США инициировала расследование из-за ряда аварий транспортных средств, что ездили на такой резине.

Спустя пять лет после начала расследования Национальная администрация безопасности дорожного движения США потребовала отозвать покрышки модели G159, произведенные после 1998 года. Специалисты утверждали, что бренд допустил выход на рынок партии дефектных шин, из-за которых и произошли аварии, где водители и пассажиры получили серьезные травмы, а некоторые и вовсе погибли.

В начале 2022 года производитель отказался отзывать свою продукцию, однако сейчас Goodyear согласилась отозвать 173.000 покрышек «для устранения опасений, что некоторые из этих шин все еще могут быть на рынке или в эксплуатации». При этом специалисты подчеркнули, что G159 не выпускают с 2003 года, а значит, на дорогах практические не осталось автомобилей с подобными покрышками.

В рамках отзывной кампании Goodyear бесплатно обменяет старые шины на новые модели G670. Кроме того, компания оплатит демонтаж старой покрышки и установку и балансировку нового колеса.

Илон Маск пересел на Chery Tiggo 8

В Сети набирает популярность видео, снятое очевидцами, заметившими главу Tesla, который садится в Chery Tiggo 8. Судя по регистрационным знакам кроссовера, дело происходит не в Китае, а в Бразилии, куда Илон Маск действительно летал в конце мая, причем у Chery имеется там автосборочное предприятие. Оригинальный ролик появился в TikTok, а уже потом завирусился в других социальных сетях. В комментариях пользователи иронизируют над тем, что главе Tesla пришлось пересесть с собственных электрокаров на китайский.

Илон Маск прибыл в Сан-Паулу в конце мая, чтобы обсудить с президентом Бразилии Жаиром Болсонару проект по защите тропических лесов Амазонки. На встрече также поднимались вопросы связей, инвестиций, инноваций и использования передовых технологий для укрепления экономического потенциала страны.

Так, было предварительно установлено, что ролик снимали в Сан-Паулу, именно там находится завод Chery – первое предприятие китайской марки в Южной Америке. Его строительство началось еще в 2011 году, а инвестиции составили $400 млн. В настоящее время там собирают модели Tiggo 2, Tiggo 3x и Arrizo 6 Pro. Кроссовер Tiggo 8, в который пересаживался Илон Маск, тоже представлен в стране, а всего в модельном ряду Chery в Бразилии насчитывается девять моделей.

В Бразилии Chery Tiggo 8 стоит от 201.990 реалов. При этом на бразильском рынке кроссовер доступен в том числе в специальном исполнении Founder's Edition с другим декором – такой автомобиль обойдется минимум в 214.990 реалов.

11.06.2022

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

13 031 744
Запчастей
47 916
Шин
36152
Продавцов