Гиперкар GAC, «лимитки» от Alfa Romeo и родстер Daihatsu

События автомира 8-14.10.2023

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY.

Гиперкар GAC, «лимитки» от Alfa Romeo и родстер Daihatsu

Бренд GAC продемонстрировал гиперкар с разгоном до «сотни» за 1,9 секунды

Китайский автоконцерн GAC раскрыл характеристики своего гиперкара Hyper SSR, который на домашнем рынке будет продаваться под брендом Aion. Данное купе оснащено электрической силовой установкой мощностью 1224 л.с. Топовые версии этой модели могут разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.

Аббревиатура в названии гиперкара – SSR – расшифровывается как «Super. Sport. Race». По предварительным данным так будут именоваться три модификации электрокупе, различающиеся по оснащению и техническим характеристикам.

Габаритная длина GAC Hyper SSR составляет 4556 мм, ширина – 1988 мм, высота – 1230 мм, колёсная база – 2650 мм. Таким образом, по размерам новинка сравнима с Ferrari 458 Italia.

Кузов гиперкара состоит из карбоновых панелей, колесные диски имеют размерность 20 дюймов, сзади – активный спойлер, генерирующий до 100 кг прижимной силы.

Также гиперкар оснащен цифровой приборной панелью диагональю 8,8 дюйма, мультимедийной системой с 14,6-дюймовым экраном, кожаными спортивными сиденьями с функцией подогрева и вентиляции, двухзонным климат-контролем и аудиосистемой с 8 динамиками.

Все версии модели будут комплектоваться 1224-сильной электрической силовой установкой. О количестве моторов разработчики пока не сообщают. В базовом исполнении разгон купе до первой «сотни» осуществляется за 2,3 секунды, тогда как две «старшие» версии делают это за 1,9 секунды.

Топовый Hyper SSR будет отличаться от остальных версий модифицированной ходовой частью, адаптированной под гоночные треки. Максимальная скорость всех гиперкаров составит 250 км/ч, запас хода – более 500 км.

Стоимость базового варианта модели – 1.286.000 юаней ($175.000). Среди основных конкурентов новинки производители выделяют Rimaс Nevera и Lotus Evija.

Alfa Romeo представит лимитированные версии Giulia и Stelvio

Вместе с рестайлинговыми моделями седана Giulia и кроссовера Stelvio марка Alfa Romeo показала и юбилейную версию Quadrifoglio 100th Anniversario, также изготовив специально для рынка Северной Америки модификацию Carbon Edition. Лимитированная версия отличается особым декором и расширенным оснащением.

Новый дизайн включает в себя фирменную решётку радиатора Scudetto, накладки на пороги, вставки в воздухозаборники и корпуса зеркал заднего вида из углепластика. Памятные шильдики на кузове выполнены в чёрном цвете, а тормозные суппорты – в золотистом. Размер колес у Giulia и Stelvio разный (19 и 21 дюйм), диски покрашены также в черный цвет, но за отдельную плату для седана доступна углепластиковая крыша.

Отличительной чертой интерьера спецверсий стала отделка сидений красной кожей, поскольку для обычных Quadrifoglio доступно только чёрное исполнение. Дополнительно Carbon Edition получит расширенный углепластиковый декор салона. В оснащение включены аудиосистема Harman Kardon, набор электронных ассистентов водителя Active Assist Plus Driver Group и другие опции.

Технически спецверсии не отличаются от остальных вариантов моделей, оснащаясь 2,9-литровым бензиновым турбомотором V6 мощностью 512 сил в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Привод у модели Giulia задний, у Stelvio – полный. Тираж версий Carbon Edition составит 130 экземпляров, тогда как стоимость Giulia будет равна $84.875, а Stelvio – минимум $92.275.

В Казахстане начали собирать обновленный седан Hyundai Elantra

В Казахстане начали собирать и продавать обновленную Elantra. У соседей стали доступными «четырёхдверки» с посвежевшей внешностью и модернизированной техникой. Цены на обновлённые машины начинаются с 10.990.000 тенге (эквивалент $23.000).

Базовая версия Hyundai Elantra доступна к покупке с 15-дюймовыми колесами, кондиционером, круиз-контролем, двумя айрбэгами, подогревом передних кресел, светодиодными фарами и медиасистемой с 8-дюймовым тачскрином. Виртуальная приборная панель, парктроники, климат-контроль, подогрев заднего дивана, 10,25-дюймовый сенсорный экран предлагаются здесь в виде опций.

Боковые подушки и шторки безопасности положены только двум топовым модификациям; светодиодными фонарями, люком и адаптивным круиз-контролем может похвастать лишь самое дорогое исполнение Hyundai Elantra стоимостью 14.390.000 тенге ($30.000). Также отметим, что базовый седан с мотором 1.6 и «автоматом» развивает 128 сил и 155 Н*м крутящего момента, а топовые версии с двигателем 2.0 и вариатором – 150 сил и 180 Н*м.

Daihatsu переделал родстер в концепт-кар

Японский бренд решил создать из своего компактного родстера Copen эффектный кей-кар, чтобы конкурировать с Mazda MX-5 на домашнем рынке. Daihatsu Vision Copen уже выглядит как серийный вариант более крупного и более мощного родстера с характерным дизайном и прежним именем.

Концепт получил увеличенную колёсную базу, став при этом и шире, и ниже. Вместо 0,6-литрового трёхцилиндрового мотора с турбонаддувом авто получило 1,3-литровый турбированный агрегат, а привод новинки поменялся с переднего на задний.

Технические характеристики Vision Copen не раскрываются, но известно, что двигатель сочетается с автоматической коробкой передач. Сам же мотор спроектирован для работы на углеродно-нейтральном топливе, чтобы соответствовать актуальным экологическим трендам. На официальных снимках родстер показали с открытым верхом, но для новинки заявлена также съёмная жёсткая крыша.

Двухместный салон выполнен в стиле минимализма: цифровая панель приборов дополнена лишь небольшим дисплеем мультимедийной системы; водитель же получил мультифункциональный руль и минимальный набор клавиш на центральной консоли.

По своей концепции Daihatsu Vision Copen близок к Mazda MX-5, а увеличившиеся габариты и вовсе делают концептуальную модель прямым конкурентом сверхпопулярного родстера в Японии. При этом серийные перспективы новинки Daihatsu пока не обозначены.

Сотни тысяч Ford и Lincoln были укомплектованы моторами с заводскими дефектами

Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило о масштабной кампании по проверке автомобилей Ford и Lincoln из-за выявленных проблем с силовыми агрегатами. Выяснилось, что дефект при производстве компонентов бензинового турбомотора семейства EcoBoost объёмом 2,7 и 3,0 литра носит фатальный характер, способный привести к поломке мотора и необходимости полной замены силового агрегата в сборе.

Расследование проблемы началось летом 2022 года, когда владельцы внедорожников Bronco стали жаловаться на поломки: сервисмены зафиксировали 26 случаев выхода из строя двигателя V6 объемом 2,7 л семейства EcoBoost прямо на ходу. Под расследование попали более 25 тысяч Bronco 2021 г.в., однако в нынешнем году выяснилось, что проблемы затрагивают гораздо большее количество автомобилей нескольких брендов и моделей. К этой осени у Ford накопилось уже 328 жалоб клиентов, 487 претензий по гарантийному ремонту и 809 замен уже сломавшихся моторов на новые агрегаты.

В ходе расследования NHTSA было выявлено множество факторов, способствующих разрушению впускных клапанов изучаемых двигателей. Даже представители самого бренда признали, что сломанный впускной клапан может привести к фатальному выходу из строя двигателя, отметив, что после этого автомобилю обычно требуется полная замена мотора. Причиной дефекта стал сплав Silochrome Lite, который становится слишком хрупким при его перегреве в ходе заводской обработки детали.

В октябре 2021 года Ford инициировал модификацию конструкции, перейдя на сплав для изготовления клапанов, менее подверженный перегреву; при этом машины с дефектными моторами не отзывались из эксплуатации. Однако даже после череды поломок никакой сервисной акции производителем объявлено не было. Проблема затрагивает более 700 тыс. автомобилей Ford семейств Bronco, Edge, Explorer и F-150, а также модели Lincoln – Aviator и Nautilus, оснащённые двигателями EcoBoost 2.7 и EcoBoost 3.0.

14.10.2023

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

13 016 992
Запчастей
47 872
Шин
35869
Продавцов