Электро-Largus, ситикар по мотивам BMW Isetta и спорткар Тома Круза

События автомира 4-10.09.2022

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Электро-Largus, ситикар по мотивам BMW Isetta и спорткар Тома Круза

На торги выставлен гоночный Nissan Тома Круза

Голливудский актер Том Круз помимо непосредственно киношной славы известен так же как одиозный любитель трюков, который стремится во время съемок большую их часть выполнять самостоятельно. Кроме того, мистер Круз знаменит своей любовью к различной скоростной технике – в его биографии даже есть эпизоды личного участия в автогонках. К примеру, в настоящее время на торгах одного из аукционов появился спорткар Nissan 300ZX образца 1984 года, на котором актер выступал в чемпионате-1987 Sports Car Club of America (SCCA) в зачете SSA Class.

Данный автомобиль был подготовлен для участия в гонках командой Newman/Sharp Racing, которая в 1986 году выиграла титул в своем классе, а в следующем сезоне выставила машину со звездным пилотом. В экипаже команды Пола Ньюмана и Боба Шарпа выступал Скотт Шарп, сын одного из основателей команды, а также сам Том Круз.

В 2004 году гоночный спорткар нашел нового владельца, который в 2006-м провел комплексную реставрацию машины, восстановив купе в том виде, в каком оно участвовало в гонках. Так, машине вернули красно-сине-белую ливрею в сочетании с 15-дюймовыми колесами с шинами Road King Grenadier.

Стоит отметить, что Nissan 300ZX оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости из каталога Nismo, а в его подвеске применены компоненты MSA и Tokico. У заднеприводного купе – 3,0-литровый двигатель V6 с новым ЭБУ и нештатными распределительными валами от Jim Wolf Technologies, система зажигания HKS и выхлопная система из нержавеющей стали.

В салоне, дополненном каркасом безопасности, установлены красно-черные виниловые кресла 3A Racing с многоточечными ремнями Stroud. Несмотря на гоночную спецификацию модели, в спорткаре сохранились оригинальные коврики и стереосистема с кассетным проигрывателем. За Nissan 300ZX с пробегом чуть более 8000 км нынешний продавец рассчитывает выручить на аукционе круглую сумму, хотя максимальная ставка за лот пока составляет лишь $20.000.

***

Никогда не пейте за рулем. Потому что когда в вас врежется тот, кто пишет смс за рулем, виноватыми окажетесь вы…

***

В Европе вскоре появится новый электрокар по мотивам BMW Isetta

ElectricBrands – молодой автобренд из Германии, готовящийся вывести на европейский рынок собственный вариант «бабл-кара» на электротяге, внешне весьма похожий на малолитражку Isetta, что выпускалась в середине прошлого века.

Электромобили с разными типами кузова ныне известны под общим названием Evetta. Они разработаны на основе существовавшего ранее совместного германо-швейцарского проекта Karo, который изначально был задуман с компанией Micro Mobility Systems. Ныне же производство Evetta будет осуществляться на собственных мощностях ElectricBrands в немецком городе Гёттингене (Нижняя Саксония), а первые экземпляры электромобилей поступят на рынок во второй половине 2023 года.

Как было сказано выше, Evetta будет предлагаться с тремя типами кузова: купе Prima, кабриолет Openair и легкий грузовик Cargo с удлиненной колесной базой. У кабриолета есть вырезы на боковинах для более удобной боковой посадки, а крыша для этой модели не предусмотрена в принципе, ветровое стекло укорочено, за спинками кресел размещены дуги безопасности.

Любопытно, что все версии Evetta будут сертифицированы как тяжелые электрические квадрициклы класса L7e, а это позволяет не оснащать их дорогостоящими автомобильными системами активной и пассивной безопасности.

По информации, обнародованной немецкой прессой, габаритная длина купе Prima составляет 2,45 м, ширина – 1,42 м, высота – 1,46 м. Снаряженная масса авто – 655 кг. В действие его приводит электромотор, расположенный на задней оси, который выдает постоянные 15 кВт (20 л.с.) и пиковые 22 кВт (30 л.с.), что позволяет купе разгоняться до 90 км/ч. Емкости батареи 18 кВт*ч хватит, чтобы покрыть расстояние 240 км.

Дебютная версия Evetta Prima в настоящий момент стоит 19.540 евро и будет выпущена тиражом 1954 экземпляра (это число является отсылкой к году начала производства оригинальной BMW Isetta), но цены на последующие тиражи авто будут меньше – от 16.000 евро. Грузовичок оценивают в 18.500 евро, хотя заказы на него пока не принимаются. Зато сейчас можно забронировать кабриолет стоимостью 33.333 евро. При столь «скромном» ценообразовании ElectricBrands планирует продать в следующем году 5000 электромобилей Evetta, а еще через пару лет выйти на объем продаж 30.000-40.000 машин в год.

***

Любимая поговорка большинства инструкторов автошкол звучит так: «Дьявол кроется в педалях»...

***

С сентября в РБ водительские «права» начнут выдавать по новым правилам

Совет Министров принял постановление №555 от 30.08.2022, которым вносятся изменения в ряд документов, регулирующих вопросы деятельности Госавтоинспекции, выдачи водительских удостоверений, автоперевозок грузов.

Так, правовым актом в новой редакции излагается Положение о порядке выдачи водительского удостоверения на право управления мопедом, мотоциклом, автомобилем, составом транспортных средств, трамваем, троллейбусом, международного водительского удостоверения и их обмена, утвержденное постановлением Совмина № 441 «О порядке выдачи водительского удостоверения» от 04.04.2011.

Установлено, что выдача водительского удостоверения, прием теоретического и (или) практического квалификационных экзаменов осуществляются уполномоченным органом, в зоне обслуживания которого находится:

• место жительства либо место пребывания физического лица в случае, если в соответствии с законодательством лицо обязано быть зарегистрировано по месту пребывания;
• организация, выдавшая свидетельство о подготовке, переподготовке, повышении квалификации водителей механических транспортных средств, самоходных машин.

Что касается обмена, выдачи в/у взамен утраченного (похищенного), а также выдачи водительского удостоверения взамен водительского удостоверения образца Министерства внутренних дел СССР и международного водительского удостоверения, то они производятся уполномоченными органами независимо от места регистрации граждан.

Ознакомиться с полным текстом документа можно здесь, подробности обо всех ключевых нововведениях – по этой ссылке.

***

Пьяный Ваня не вошел в поворот, зато вошел в эфир вечерних новостей…

***

Известна стоимость электрического Lada Largus

Руководство АВТОВАЗа поделилось планами дальнейшего производства модели Lada Largus: в ближайшие годы автомобиль решено выпускать с электрическим силовым агрегатом, стоимость такого авто будет на 20-30% выше, чем у базовой версии.

Так, сборку новинки наладят на Ижевском заводе вместо Lada Vesta. Выпуск последней было решено перенести в Тольятти, где ранее собирали Renault Logan и Sandero. По словам топ-менеджера АВТОВАЗа Максима Соколова, первые прототипы E-Largus планируется собрать в конце 2022-го – начале 2023 года, а следом выпустить опытную партию.

Также известно, что E-Largus будет предлагаться на выбор в грузовом и пассажирском вариантах с двумя батареями разной емкости для каждого. Коммерческий фургон рассчитан на перевозку 800 кг груза, а пассажирский получит варианты внутренней компоновки на 5 и 7 посадочных мест. Независимо от модификаций новая версия автомобиля создана на базе обычного универсала.

Любопытно, что в настоящий момент для электроверсии Largus вазовские инженеры рассматривают применение никель-кобальт-магниевых либо литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Предполагается, что пассажирские варианты модели получат батарею дальнобойностью 350-400 км на одной зарядке, а фургон – лишь 250 км автономного пробега.

В оснащение E-Largus будет входить современная мультимедиа, камера заднего вида, система стабилизации, айрбэги и ABS. Вместо гидроусилителя модель получит электрический усилитель руля от Xray Cross, что теоретически позволит установить в ней еще и систему автоматической парковки.

Точные даты серийного производства E-Largus станут известны после изучения спроса на опытную партию машин. Если бы российский электромобиль поступил в продажу уже сегодня, его стоимость составила бы около $26.500.

***

Если установить на свою машину сигнализацию, громко издающую звуки женского оргазма, то сотня свидетелей попытки ее угона обеспечена!

***

Ателье Brabus обнародовало проект катера с «цифровым якорем»

Немецкое ателье Brabus представило новый катер, получивший название Shadow 900 Black Ops Signature Edition. Судно оснащено двумя гоночными моторами Mercury Marine с комбинированной отдачей 900 лошадиных сил, а также автопилотом и функцией «цифрового якоря».

Brabus Shadow 900 Black Ops Signature Edition представляет собой 11-метровый катер с закрытой рубкой и двумя подвесными моторами Mercury Marine. Строит такие лодки финская верфь Axopar Boats. Любопытно, что собирают их преимущественно вручную, только на выравнивание корпуса, окраску и полировку уходит до шести недель. От предыдущих Black Ops новинка отличается лаундж-зоной на передней палубе, LED-прожектором, черными обтекателями двигателей и подсветкой подножек на фальшбортах.

Катер рассчитан на 10-12 пассажиров. Его рубка оснащена сдвижными дверями и мягкой складной крышей. В передней каюте есть даже двуспальная кровать. Для отделки используется углеволокно и дорогая кожа с прострочкой ромбиком. Пост управления оборудован двухэкранной сенсорной панелью Simrad, на которую выведены настройки навигации, мультимедиа и ассистирующих систем. Еще два дисплея расположены со стороны пассажира. Они показывают текущую скорость и время на цифровых часах Panerai.

Как уже было сказано, в движение Shadow 900 Black Ops Signature Edition приводят два мотора Mercury Marine 450R Verado XL. Каждый имеет объем 4,6 литра и выдает 450 л.с., а вместе они разгоняют катер до максимальных 102 км/ч. Для облегчения маневрирования в лодке установлена система джойстикового управления, открывающая доступ к расширенным функциям Mercury Skyhook. Среди них имеется и так называемый «цифровой якорь», удерживающий судно в заданной точке независимо от ветра или течения благодаря данным GPS.

Катер доступен к заказу в разных модификациях: с полностью открытой задней палубой или в версии со скамьей либо баром. Отдельным списком можно заказать фирменные аксессуары Brabus x Jobe Shadow вроде жилетов, SUP-досок, шортов и «водных таблеток».

10.09.2022

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

9 148 093
Запчастей
24 243
Шин
29045
Продавцов