Дороги из пластика, недешевый тюнинг и коляска от Mercedes-AMG

События автомира 22-28.05.2022

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Дороги из пластика, недешевый тюнинг и коляска от Mercedes-AMG

Mercedes-AMG выпустил премиальную детскую коляску

Для создания такого продукта подразделение Mercedes-AMG объединилось с немецким премиум-брендом Hartan. В результате новая детская коляска получила название Mercedes-AMG GT, отделку из премиальных материалов и колеса, в точности копирующие дизайн дисков автомобилей бренда. Стоимость данного товара от Mercedes-AMG пока не раскрывается, но с учетом будущего тиража 299 экземпляров она наверняка будет не детской.

Коляска и прилагаемая к ней складная сумка выполнены из натуральной кожи и щедро усыпаны логотипами AMG и Hartan. Внутри коляска отделана микроволокном Dinamica, которое применяется для обшивки сидений спорткаров.

Изделие не преминули оснастить фиксируемыми поворотными колесами с подвеской, которые позволяют проезжать практически по любой местности. Как уже было сказано, дизайн колес копирует в миниатюре колесные диски настоящих Mercedes-AMG. Впрочем, здесь подразделение не стало отходить от канонов – столь милый штрих использовался и в других колясках, созданных двумя немецкими брендами.

В оснащении Mercedes-AMG GT присутствуют также светоотражатели, пятиточечный ремень с магнитной застежкой (разумеется, с логотипом), солнцезащитный козырек и ручной тормоз. Вместо люльки можно установить сиденье, которое вместе с навесом регулируется в нескольких положениях (его даже можно повернуть против хода движения).

Габариты коляски небольшие – 69 х 58,5 х 31 см, благодаря чему в сложенном виде она легко умещается в багажник автомобиля AMG.

Тюнинг машины для российских автолюбителей станет дороже из-за пошлин

Госдума РФ рассмотрела в первом чтении законопроект о повышении государственной пошлины за тюнинг автомобиля. Документ устанавливает госпошлину в размере 1000 рублей за выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию машины (в настоящий момент его еще можно получить бесплатно). Кроме того, предусмотрено увеличение госпошлины за выдачу свидетельства о соответствии тюнингованного автомобиля требованиям безопасности – с нынешних 800 руб. до 1500.

В документе упоминается и введение пошлины на выдачу свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов: она составит 1500 руб., а чтобы продлить срок ее действия, придется заплатить еще 1000.

Если законопроект будет принят, тюнинг автомобиля подорожает из-за введения новой пошлины и повышения существующей. Из финансово-экономического обоснования следует, что нововведения позволят обеспечить ежегодное поступление дополнительных доходов в федеральный бюджет в размере порядка 700 млн рублей. Таким образом, общие траты на оформление тюнинга и установку желаемого автомобилистами оборудования вырастут более чем в три раза – с нынешних 800 до 2500 рублей.

По статистике МДВ России каждый год выдается примерно 235-240 тысяч разрешений на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Под изменениями в конструкции авто подразумевается установка деталей, не предусмотренных изготовителем. Это может быть как газобаллонное оборудование, так и замена галогеновых фар на ксенон.

Автомобили российского рынка стали одними из самых дорогих в мире

Новые автомобили, представленные на российском рынке, оказались одними из самых дорогих среди всего мирового автопрома. Рост цен на машины начался еще в прошлом году на фоне острой нехватки комплектующих, а после введения санкций он кратно усилился. И даже несмотря на укрепление курса рубля последние два месяца, автопроизводители не снижают ценники, стараясь либо удерживать их на текущем уровне, либо постепенно повышать.

В исследовании портала Autonews представлены самые популярные модели для рынка РФ, которые сравнивали с аналогичными авто в максимально схожих комплектациях. Стоимость рассчитывали в долларах и евро – на 25 мая по курсу Центрального банка первый стоил 56,97, а европейская валюта – 58,87 рубля.

Так, Hyundai Solaris, апрельский бестселлер рынка РФ, теперь продают за $24.714 (более 1,4 млн рублей). В США за аналогичный автомобиль просят $16.645, в Китае – $11.117. Кроссовер Renault Duster, который до ухода французской марки с рынка традиционно занимал ведущие позиции в рейтингах продаж, в России можно купить за 27.484 евро. В Румынии такой автомобиль обойдется в 15.300, в Бразилии – 20.730 евро.

Nissan Qashqai – самая продаваемая модель марки на российском рынке и стоит 39.697 евро. В Германии его реализуют за 24.831 евро, в США – за 23.077. Кроссовер Mazda CX-5 в России обойдется в 44.929 евро, тогда как в Германии он оценивается в 29.590, во Франции – 32.200, в США – 24.466 евро.

Кроссовер Volkswagen Tiguan все еще доступен в России, несмотря на уход концерна с рынка, – у дилеров остались такие авто среди складских запасов. Российскому покупателю эта модель обойдется в 57.329 евро. В Германии она стоит 30.625, в США – 24.690 евро. Бестселлер от Toyota, кроссовер RAV4, оценивается в России в 45.371 евро, тогда как в Германии его предлагают за 36.190, в Бельгии – за 37.700, в США – за 25.142 евро.

Любопытно, что одновременно с этим на вторичном рынке РФ сложилась диаметрально противоположная картина. После застоя, когда многие подержанные машины исчезли из продажи, ситуация выровнялась и к началу мая вернулась на уровень начала февраля 2022 года. Стоимость автомобилей с пробегом при этом снизилась в среднем на 15% по сравнению с пиковыми ценами в марте.

Электрокар в Великобритании стал самым дешевым новым автомобилем

Компания Citroёn готовится вывести на британский рынок сити-кар Ami на электротяге, который станет самой доступной новой машиной. Уже известна цена новинки – 7695 фунтов стерлингов, что равно $9650 при нынешнем валютном курсе. К примеру, базовая версия Lada Granta в России сегодня стоит на $3400 дороже. При этом изначально ожидалось, что стартовая цена Ami будет еще меньше – от 6000 фунтов стерлингов.

Стоит отметить, что жители Британии не смогут приобрести Citroёn Ami в «физических» дилерских центрах: все продажи автомобиля, который классифицируется как квадроцикл, будут осуществляться онлайн. Как сообщает пресс-служба Citroёn, уже две тысячи человек зарезервировали себе электрокар, внеся предоплату 250 фунтов.

В настоящий момент Ami доступен в трех версиях, а также в коммерческом варианте My Ami Cargo, который предназначен для доставки легких грузов. В базовой комплектации автомобиль имеет диодные фары, люк на крыше, цифровой спидометр и USB-порт. Две другие комплектации отличаются в основном косметическими изменениями и стоят 8495 и 8895 фунтов, а «грузовой» Cargo оценивается в 7995 фунтов стерлингов.

В движение электрокар приводится электромотором мощностью 8 л.с., питаемым аккумулятором емкостью 5,5 кВт*ч. Без подзарядки Ami проезжает 74 км при максимальной скорости всего 45 км/ч. Для полной зарядки батареи требуется порядка трех часов.

Чтобы добиться максимального запаса хода при компактных размерах, в Citroёn использовали легковесные материалы, благодаря которым масса Ami составляет всего 485 кг, что вдвое меньше, чем снаряженная масса Ford Fiesta. Длина автомобиля чуть меньше 2,5 м, а радиус разворота равен 7,2 метра.

В России предложили строить дороги из пластикового мусора

Специалисты Национальной технологической инициативы (НТИ) совместно с представителями Управления дорог и транспорта города Липецка предложили использовать переработанный пластиковый мусор при строительстве автомобильных дорог. Как считают авторы проекта, подобная технология позволит создавать более прочные и дешевые дороги, а также упростит переработку мусора. Но для реализации столь перспективной идеи потребуется отработать механизмы по сбору и сортировке вторсырья.

В качестве добавки к традиционному дорожному битуму предлагается использовать вторичные пластмассы, в состав которых входят измельченные остатки пакетов, бутылок и упаковок. Так, допустимая доля пластика в дорожном полотне, которая способна увеличить срок службы практически вдвое, может составлять до 20%.

Другая технология связана с изготовлением специальных модулей из переработанного пластикового мусора. Полученные компоненты можно быстро укладывать при помощи крана. Такие мусорные «кирпичи» сократят срок строительства дорог до нескольких недель. В настоящее время не выяснено, насколько прочным получится созданное по такому принципу полотно. В связи с этим авторы проекта собираются испытать технологию на пешеходных дорожках.

Пилотная презентация проекта состоится летом нынешнего года.

28.05.2022

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

12 987 000
Запчастей
47 898
Шин
36072
Продавцов