Дешевый электрокар Chevrolet и самый популярный бренд 2021 года

События автомира 09-15.01.2022

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Дешевый электрокар Chevrolet и самый популярный бренд 2021 года

Chevrolet выпустит электрокроссовер за 30.000 долларов

Американская марка Chevrolet сделала официальный анонс будущей новинки Equinox EV, построенной на базе модели Ultium, из которого стало известно, что на рынок электромобиль поступит не позднее осени 2023 года. Данное событие было приурочено к проходившей в первой декаде января выставке CES в Лас-Вегасе.

Chevrolet характеризует будущий Equinox EV как «доступный, функциональный и компактный кроссовер», утверждая, что его окончательная отпускная цена не превысит $30.000. Напомним, что бензиновый Equinox у себя на родине стоит $25.800 Также бренд добавляет, что новая модель будет включать в себя две комплектации: LT и RS.

Во время презентации Стив Хилл, вице-президент Chevrolet, назвал Equinox важной вехой в истории бренда (в этом году бензиновая версия модели заняла 2-е место по итоговым продажам). Хилл сделал предположение, что если компания выпустит на рынок доступный для всех электромобиль, то от этого выиграют как покупатели, так и сам производитель. Планируется, что на одном заряде электрический кроссовер сможет проехать от 402 до 483 км.

Учитывая текущие цены на Chevrolet Bolt EV/EUV, новый Equinox EV может быть по-настоящему выгодным предложением. Причем данный кроссовер не единственная «зеленая» новинка бренда. На подходе также пикап Chevrolet Silverado EV и внедорожник Chevrolet Blazer EV.

***

Садится девушка в беспилотное такси и удивляется: «Ой, как непривычно – автомобиль без водителя!» А машина ей в ответ: «Знаете, вообще-то я искусственный интеллект для бизнеса, а такси – это так, подработка».

***

Во французской каменоломне обнаружен склад старинных автомобилей

Исследуя различные заброшенные объекты во Франции, спелеолог-любитель Винсент Мишель, который также преподает физкультуру в одной из бельгийских школ, обнаружил в заброшенной каменоломне пещеру, которая была заполнена классическими автомобилями первой трети ХХ века. Это открытие было абсолютно случайным – о существовании каменоломни, как и о складе раритетной техники в ней, окрестные жители попросту не догадывались.

Так, находясь на отдыхе в одной из французских деревень, учитель заинтересовался каменоломней, которая была заброшена со времен Второй мировой войны. Прогуливаясь по лесу, он обнаружил в густых зарослях рассыпавшиеся от времени остатки двери. За ними оказалась пещера, где хранилось порядка 80 раритетных автомобилей.

Точно неясно, кто и зачем оставил там все эти автомобили навсегда. Но учитывая их возраст и годы производства (нет ни одного авто младше 1930-х годов), логично предположить, что эти машины просто пытались спрятать, чтобы уберечь от экспроприации немецкими солдатами.

Местонахождение автомобилей держалось в секрете, а о существовании тайника знала лишь горстка людей. Создается впечатление, что последний человек, уведомленный о месте нахождения старинных автомобилей, скончался, так никому и не передав координаты старой каменоломни.

По предварительным оценкам экспертов склад старых машин оставался нетронутым порядка 70-80 лет. При этом прежние владельцы таких раритетов не соблюдали элементарных правил консервации техники (да и вряд ли знали в те времена о них). Как видно на снимках, корпус каждого авто настолько изъеден ржавчиной, что кое-где уже образовались сквозные дыры.

Часть машин можно идентифицировать по корпусам. Но есть среди них и такие, что опознать их принадлежность к какой-то марке или модели без детального осмотра не представляется возможным. Время и особые термические условия каменоломни не пощадили и детали интерьеров – практически все они сгнили полностью или частично.

Владелец земли, где стоит каменоломня, уже начал распродавать машины, ведь формально они принадлежат ему. Что будет с остальными раритетами, неизвестно. Права на собственность еще никто не заявил.

***

Если тёща пожелала тебе счастливого пути, то за руль лучше не садиться и из дома тоже лучше не выходить…

***

Toyota в 2021 году стала самой популярной маркой в интернете

Об этом стало известно благодаря статистике самых популярных поисковых запросов. Так, в глобальном зачете среди интернет-пользователей бренд Toyota одержал уверенную победу.

Рейтинг автобрендов по частоте поисковых запросов на основе данных Google Trends для 154 стран был опубликован австралийским консалтинговым агентством Compare The Market. По данным исследования, интернет-пользователи чаще всего в 2021 году искали продукцию компании Toyota. Данный бренд набрал абсолютную популярность в 47 странах, включая саму Японию.

По мнению авторов исследования, причиной такого успеха Toyota стало появление на мировом рынке моделей Land Cruiser 300 и Corolla Cross, а также презентация кроссовера bZ4X – первого массового электромобиля марки.

Второе и третье места в глобальном зачете, как и годом ранее, заняли BMW и Mercedes-Benz. Любопытно, что пятёрка лидеров впервые с начала проведения подобных исследований агентством Compare The Market пополнилась компанией Tesla. Данный бренд стал самым часто запрашиваемым в Китае, Сингапуре, Макао, Гонконге и Израиле. Что касается белорусов, то для них в популярности в минувшем году все прочие производители уступили Audi.

При этом эксперты агентства отметили, что Audi и Hyundai в 2021 году «гуглили» чаще, чем в 2020-м. Suzuki, который с 2018 года не входит в число самых популярных поисковых запросов в мире, снова вышел на первое место в нескольких странах. А вот бренды Ford, Volvo, Nissan и Peugeot, напротив, утратили былую популярность в Сети. Volkswagen, Mitsubishi, Alfa Romeo, Daewoo и вовсе не сумели занять лидирующие позиции ни в одной из проанализированных стран.

***

Если ваша жена хочет научиться водить автомобиль, самое главное – не стоять у неё на пути!

***

Rolls-Royce установил новый рекорд продаж в России

Автобренд Rolls-Royce отчитался о результатах продаж транспортных средств на рынке Российской Федерации в 2021 году. Оказалось, что марка установила новый рекорд.

Так, за прошедший год Rolls-Royce реализовал на территории РФ более 300 автомобилей. Это рекордный показатель, объяснить который эксперты пока не в состоянии.

Рост продаж отмечается не только в России, но и во всем мире. За указанный срок (12 месяцев) производителем было реализовано 5500 новых автомобилей. Если сравнить данный показатель с результатом 2020 года, продажи выросли на 49%. При этом объемы проданных машин марки Rolls-Royce в России считаются рекордными с 1910 года.

В минувшем году рынок России занял в общем рейтинге марки 3-е место.

Стоит отметить, что данный бренд активно развивает свой модельный ряд в РФ. К примеру, в прошлом году в России официально была показана специальная версия Cullinan. Как утверждает производитель, данный проект был вдохновлен огнями ночной Москвы.

***

– Почему в вашей машине так ужасно пахнет?
– А что вы хотите? Здесь двести «лошадей»!

***

Новый Opel Insignia станет кроссовером

Появление третьего поколения Opel Insignia ожидается в 2024 году. В этот раз модель, построенная на платформе Stellantis, будет представлять сегмент SUV и оснащаться преимущественно электрическими силовыми установками.

Об этом со ссылкой на собственный источник сообщил британский журнал Auto Express. Как утверждает ресурс, новая Insignia будет выполнена в формате среднеразмерного кроссовера, никаких иных вариантов больше производителем не предполагается. Напомним, что Opel сегодня входит в корпорацию Stellantis, руководство которой пока не собирается сокращать модельные ряды дочерних брендов.

Пока неизвестно, получит ли новое поколение Insignia три ряда кресел, чтобы стать полноценным семейным SUV вроде Kia Sorento. Выдвигаются мнения, что ее внешность может напоминать купеобразные Citroёn C5 X или китайский Ford Evos всего с пятью местами в салоне.

Что касается платформы, то Auto Express утверждает, что Insignia получит модульную «тележку» eVMP, анонсированную Groupe PSA летом 2020 года, то есть ещё до вливания в Stellantis. Данная платформа рассчитана на компактные и среднеразмерные модели с plug-in гибридной или полностью электрической силовой установкой. Электрическая версия платформы предполагает один либо два электромотора (по одному на каждую ось), батарею емкостью от 60 до 100 кВт*ч и запас хода на одной зарядке от 400 до 650 км по циклу WLTP. Новые бензиновые двигатели для plug-in гибридных версий разрабатываются совместно с бельгийской компанией Punch Powertrain.

Летом прошлого года корпорация Stellantis объявила о своих грандиозных электромобильных планах.Тогда стало известно, что в 2028 году Opel полностью переключится на выпуск электрокаров, а значит, гибридные версии новой Insignia проживут на рынке недолго. Платформа eVMP в этих планах не фигурирует, вместо неё заявлена «тележка» STLA Medium, которая не предполагает никаких гибридов, а только чистые «электрички».

***

На светофоре останавливается машина с женщиной за рулем. Зажигается желтый свет, зеленый, но машина не едет. К ней подходит инспектор: «Женщина, трогайтесь, зеленее не будет!»


О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

9 117 408
Запчастей
33 069
Шин
28399
Продавцов