Chery Fengyun A9, спецверсия Nissan Caravan и Mercedes короля Швеции

События автомира 17-23.09.2023

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY.

Chery Fengyun A9, спецверсия Nissan Caravan и Mercedes короля Швеции

Анонсирован седан Chery Fengyun A9

Китайский бренд Chery представил новую серию авто Fengyun, созданную для электрифицированных моделей. На домашнем рынке это название хорошо знакомо: прежде его носил седан (он же A11, Fulwin и Windcloud), являвшийся копией первого Seat Toledo, который выпускался с 1999 по 2006 годы. Известный в России Chery Amulet (A15), к слову, есть не что иное как наследник того самого Chery Fengyun. Первенцем линейки с возрожденным именем станет седан, заявленный брендом под индексом A9.

На данный момент производитель распространил единственное официальное изображение грядущей «четырехдверки», и доподлинно неизвестно, является модель предсерийным прототипом или уже готовой к выпуску версией. Как бы то ни было, дизайн Chery Fengyun A9 будет выполнен по мотивам концепта Chery Arrizo Star, что был представлен публике в апреле 2023 года на Шанхайском автосалоне.

Так, А9 получит аналогичное «табло» со множеством диодных элементов. Похожими, пусть и более крупными, с характерными диодными треугольниками будут сделаны и фары. Среди прочих особенностей экстерьера – выдвижные ручки дверей и большеразмерные колеса. Также на капоте модели будет размещена новая эмблема, стилизованная под нынешний логотип Chery.

По предварительным данным Chery Fengyun A9 будет подзаряжаемым гибридом с силовой установкой C-DM (Chery Dual Mode), в состав которой войдут бензиновый турбомотор и трехступенчатая коробка DHT. Других подробностей о «начинке» пока нет, но ожидается, что в продажу Fengyun A9 поступит до конца текущего года. Скорее всего, модель окажется дороже актуального флагманского седана Chery Arrizo 8. Не исключено, что впоследствии новая «четырехдверка» доберется и до российского рынка, возможно, под другим названием.

Рекорд установлен: самодельный электрокар имеет запас хода более 2500 км

Студенты Мюнхенского технического университета (TUM) построили электрический одноместный автомобиль под названием muc022, преодолев на нем 2575,79 километра без подзарядки, чем установили новый рекорд.

За шесть дней испытаний энтузиасты не применяли ни солнечных батарей, ни каких-либо других источников питания – в их авто использовался только маленький встроенный аккумулятор емкостью всего 15,5 кВт*ч.

Команда студентов взяла за основу электрокар, ранее участвовавший в других соревнованиях, и сделала из него максимально аэродинамичный и легкий прототип. Вес получившегося автомобиля muc022 составил всего 170 килограммов, а его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,159 Cd, что само по себе является отличным техническим достижением.

При этом автомобиль оборудован синхронным двигателем мощностью 400 Вт, что составляет порядка 0,5 лошадиной силы. На 100 км пути он потребляет всего 0,6 киловатт-часа электроэнергии, что делает его также одним из самых энергетически эффективных электрокаров на планете.

Студенты начали свой путь из пустого самолетного ангара, расположенного в аэропорту Мюнхена. Предыдущий рекорд – 1608,54 км – они побили за четыре дня, после чего в аккумуляторе все еще оставался заряд. В итоге команда отправилась на muc022 на автовыставку, где представитель Книги рекордов Гиннесса вручил им награду за пройденное «Наибольшее расстояние на электромобиле без солнечной энергии».

Nissan отметил полувековой юбилей Caravan

Для этого марка Nissan выпустила спецверсию легендарного однообъемника под названием 50th Anniversary. Она появится на домашнем рынке и будет продаваться всего пять месяцев: с 10 октября 2023 года по 10 марта 2024-го. Отличительных черт в такой модели будет немного: антихром, оригинальные шильдики, прострочка на подголовниках и медные акценты в интерьере, хотя оснащение авто существенно расширено.

Напомним, что Nissan Caravan пятого поколения выпускается с 2011 года, хотя плановых рестайлингов у него было два: в 2017-м и 2021-м. Основой для юбилейной спецверсии послужил пассажирский минивэн со стандартной крышей, низким полом и удлинённой колёсной базой в исполнении Grand Premium GX. Ограничений по технике нет.

Клиенты могут выбирать между бензиновым двигателем Nissan 2.0 (130 л.с., 178 Н*м) и лицензионным турбодизелем Mitsubishi (132 л.с., 370 Н*м). Привод может быть как задним, так и на все колеса, коробка передач – 7-ступенчатый «автомат». В оснащении юбилейного Caravan присутствуют электрорегулировки зеркал, камеры кругового обзора и системы активной безопасности Nissan Intelligent Mobility.

Топовый Nissan Caravan 50th Anniversary с четырьмя ведущими колёсами и дизельным мотором обойдется покупателям в Японии в 4.453.900 йен ($23.600 в пересчете по актуальному курсу). В отставку заслуженный минивэн не собирается, но и слухов о скорой смене поколений пока нет, несмотря на то что его главный соперник, Toyota Hiace, недавно был глобально модернизирован.

Mercedes-Benz короля Швеции выставят на торги

На аукционе Bilweb продадут представительский седан Mercedes-Benz в кузове W116, принадлежавший Карлу XVI Густаву. На одометре лимузина значатся 332 тыс. км, причем ни одной реставрации за полвека проведено не было. Учитывая не музейное состояние авто, включающее внешние и внутренние повреждения, за необычный лот рассчитывают выручить не более 150.000 крон, или $13.400.

Карл XVI Густав взошёл на престол в 27-летнем возрасте, в автопарке монарха присутствовали «заряженные» модели 1960-х и 1970-х. При этом конкретный автомобиль какими-либо техническими особенностями не блещет: для королевского дома закупили обыкновенный Mercedes-Benz S 280 с карбюраторным двигателем, простым тканевым салоном и минимумом опций, в число которых не вошла даже климатическая установка.

Увы, этот представительский седан поистрепался за годы службы: оригинальная обивочная ткань сохранилась, но водительское кресло и подголовник испещрены дырками, а резиновые коврики износились. Состояние кузова авто еще хуже: автомобиль лишился молдингов, краска вспучилась, днище проржавело, присутствуют следы ремонта и глубокой коррозии. Оригинальные диски тоже пребывают не в лучшем состоянии.

Специалисты утверждают, что последняя проверка технического состояния проводилась в декабре 2010 года, и тогда двигатель седана легко и без сбоев запустился, а автоматическая коробка передач работала без нареканий. Сможет ли автомобиль повторить все это спустя 13 лет, остается загадкой, поэтому стартовая цена на него так невелика.

Для владельцев Mercedes-AMG G 63 Grand Edition выпустили эксклюзивные часы

Летом 2023 года состоялась премьера особой версии «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63. Исполнение Grand Edition технически ничем не отличается от остальных вариантов этой модели, но особый декор кузова и салона присутствует. Модель, конечно же, лимитирована, и чтобы подчеркнуть особый статус ее владельцев, швейцарский бренд IWC выпустил особые часы.

Взяв за основу хронограф Big Pilot’s Watch, часовые мастера сделали из него Big Pilot’s Watch AMG G 63. Специальная серия часов отличается контрастом чёрного и золотого цветов: корпус и заводная головка изготовлены из инновационного 18-каратного золота Armor Gold.

Оно имеет изменённую микроструктуру, благодаря чему корпус значительно прочнее и выносливее, чем из красного золота. Чёрный циферблат получил текстуру, вдохновлённую решёткой радиатора и воздухозаборниками моделей Mercedes-AMG. В то время как цифры и индексы классических часов Big Pilot’s Watch напечатаны, версия AMG G 63 украшена трёхмерными аппликациями.

Чёрная PVD-основа заполнена бежевым люминесцентным материалом, а белые кольца дополнительных циферблатов маленькой секундной стрелки в положении «9 часов» и запаса хода в положении «3 часа» имитируют фары G-класса. Стоимость Big Pilot’s Watch AMG G 63 и тираж эксклюзивного хронографа в International Watch Company пока не называются.

23.09.2023

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

13 529 692
Запчастей
52 633
Шин
35130
Продавцов