BMW Vision Neue Klasse X, новый Infiniti QX80 и Audi Q6 e-tron

События автомира 17-23.03.2024

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY.

BMW Vision Neue Klasse X, новый Infiniti QX80 и Audi Q6 e-tron

Баварцы поделились информацией о новом электрическом кроссовере

Марка BMW обнародовала официальные изображения концепт-кара Vision Neue Klasse X, который перевоплотится в серийную модель в 2025 году. Внешность автомобиля отражает эволюцию визуальной стилистики бренда, а также дает понять, какими станут его электрические модели в ближайшем будущем. В новой модели BMW обещает большую производительность по сравнению с существующими авто, лучший уровень комфорта и беспрецедентное взаимодействие человека и транспортного средства.

На примере концепта Vision Neue Klasse X можно увидеть, что новая философия бренда Neue Klasse теперь адаптирована и к сегменту Sports Activity Vehicles. Будущая модель является некой производной от седана Vision Neue Klasse, официально представленного годом ранее. Что касается кроссовера, то его серийный выпуск начнется в 2025 году на заводе Plant Debrecen, расположенном в Венгрии.

Как заявляет сам производитель, на сей раз в исходную концепцию будет добавлена важная переменная – иной уровень автономного управления, призванный обеспечить удовольствие от вождения. Это будет осуществляться при помощи двух из четырех блоков-контроллеров шасси, один из которых должен управлять силовой установкой, а другой – остальными системами автоматизированного вождения. Бренд планирует в недалеком будущем объединить эти блоки в своего рода «супермозг», который сможет проводить централизованный анализ данных, поступающих ото всех автомобильных систем.

Также новый электрокросс будет оснащен высоковольтной системой шестого поколения, которая работает под напряжением 800 вольт, позволяя всего за 10 минут зарядить тяговую батарею на дополнительные 300 километров автономного хода. Помимо своей эффективности, такая система на 40-50% дешевле нынешних систем Gen5. Любопытен и подход к производству самих батарей для машин Neue Klasse: они будут собираться из круглых ячеек, что обеспечит прирост 20% объёмной плотности энергии и увеличит общий запас хода еще на 30%.

По части дизайна стилисты BMW при разработке внешности Vision Neue Klasse X отталкивались от облика классических моделей 1970-х годов. Так, новый кроссовер будет окрашен в каноничный серебристый цвет Coral Silver. Однако новые производственные разработки для элементов экстерьера тоже присутствуют. Например, фонари оптики собраны из элементов, распечатанных на 3D-принтере.

В салоне Vision Neue Klasse X установлена медиасистема с центральным тачскрином и панелью BMW Panoramic Vision под лобовым стеклом, тогда как серийная версия кроссовера получит еще и 3D-проекционный экран. Поскольку будущий электрокросс является экологичным транспортом, текстильная обивка в нем целиком состоит из переработанного полиэстера, а детали отделки созданы из материалов на основе биосырья и выловленного из океанов пластика.

Тестовые прототипы серийной версии Neue Klasse X успешно проходят испытания. Планируется, что сразу после запуска производства модели на конвейере к ней присоединится и соплатформенный электроседан. Таким образом, к 2027 году линейка Neue Klasse будет насчитывать шесть моделей, хотя информация о большинстве из них пока не раскрывается.

Infiniti представила новый внедорожник QX80

Новое поколение полноразмерного внедорожника от люксового подразделения Nissan было представлено на Нью-Йоркском автосалоне. Флагман Infiniti QX80 заметно изменился внутри и снаружи, а также стал более технологичным.

Экстерьер нового QX80 оформлен в фирменной стилистике Artistry In Motion. Главными акцентами данной концепции являются плавные линии кузова, массивная решетка радиатора со встроенными активными заслонками, ранее продемонстрированная на концепте QX Monograph, и двухуровневая головная оптика.

В отличие от предыдущей версии модели в обновленном QX80 вместо хрома в декоре используется черный глянец. Также изменилась линия остекления, а на корме появился единый многосекционный фонарь, сделанный в виде фортепианных клавиш (в аналогичном же стиле оформлены и ходовые огни).

Из особенных опций стоит отметить акустическую систему Klipsch на 24 динамика, 4 из которых встроены в потолок, а еще несколько – в подголовники, с сабвуфером TriPower и 24-канальным усилителем.

Кресла пассажиров второго ряда оснащены функцией биометрического охлаждения: с помощью инфракрасных датчиков она определяет, когда человеку жарко, после чего климатическая система тут же направляет на него поток прохладного воздуха, охлаждая его до оптимальной температуры. Пассажирам галерки, как и «обитателям» первого ряда, стала доступна функция массажа.

 

Что касается технического оснащения, то главным новшеством здесь стала битурбированная «шестерка» объемом 3,5 л, пришедшая на смену 5,6-литровому агрегату V8. Для рынка Северной Америки новый двигатель форсирован до 450 лошадиных сил и 698 Н*м вместо штатных 400 «лошадей» и 560 Н*м. Мотор агрегатирован с 9-ступенчатой АКПП, у которой диапазон передаточных чисел на 40% шире, чем у предыдущего 7-ступенчатого «автомата». Благодаря этим корректировкам QX80 обладает большей динамикой и лучшей топливной экономичностью.

В качестве опции новый QX80 может оснащаться пневмоподвеской Electronic Air Suspension и амортизаторами Dynamic Digital Suspension, управляемыми электроникой. Благодаря данному функционалу модель умеет «приседать» при высадке и посадке пассажиров, а в движении может автоматически настраивать жесткость шасси, благодаря чему в авто нивелируются крены и раскачка. Клиренс при этом может уменьшается на 71 мм и увеличиваться на 61 мм.

Продажи новинки в США начнутся грядущим летом, причем цены уже объявлены: базовая заднеприводная версия QX80 будет стоить $82.450, тогда как полноприводная топовая комплектация Autograth обойдется в $110.595.

Audi презентовала новый Q6 e-tron

В семействе мощных электрических кроссоверов Audi пополнение – новинка, построенная на платформе Porsche Macan EV. Данная модель была презентована с небольшим опозданием – ее премьера должна была состояться еще в прошлом году, если бы не возникшие у бренда трудности с программным обеспечением.

Главной особенностью кроссовера стало удачное апробирование архитектуры PPE (Premium Platform Electric), на которой он и построен. Для Audi Q6 e-tron заявлено две версии: базовая и «заряженная» SQ6 e-tron. В обоих случаях в модели применена 800-вольтовая архитектура, широкоемкостная батарея на 100 киловатт-часов и два электромотора, установленные на передней и задней осях. Для европейского рынка «базовый» вариант кроссовера способен развивать 387 лошадиных сил, а для американского – на 40 «лошадей» больше. Более мощная версия SQ6 e-tron выдает 483 либо 510 сил в режиме Boost.

Судя по динамическим характеристикам, предоставленным Audi, версия Q6 e-tron quattro разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а SQ 6 e-tron – за 4,3 секунды. Максимальная скорость моделей ограничена отметками 210 и 230 км/ч соответственно.

Что касается интенсивности пополнения запаса энергии, то для дальности автономного хода 225 км батарею можно зарядить всего за 10 минут, а восполнение заряда до 80% занимает 21 минуту. Данные об общем запасе хода пока не приводятся.

Из необычных особенностей новинки от Audi стоит выделить цифровую световую подпись кроссовера с функцией персонализации. Передняя оптика авто состоит из 12 сегментов, яркость которых можно регулировать; в задних фонарях применяются 360-сегментные OLED-панели. Также световая анимация позволяет «общаться» с другими водителями на дороге, например, предупреждая их об опасности.

В салоне Q6 e-tron имеется 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, голосовой ассистент с ИИ и собственным аватаром и 11,9-дюймовая цифровая «приборка». Продажи Audi Q6 e-tron в Европе, Китае и США начнутся уже в текущем году. Стоимость новинки будет объявлена позже.


23.03.2024

О чем еще вы бы хотели прочитать на Bamper.by? Задайте свой вопрос!

12 944 143
Запчастей
48 091
Шин
36330
Продавцов